Киберспорт рискует не попасть на Азиатские игры 2022 года
Фото © AP Photo/Alan Diaz
Азиатский олимпийский комитет не добавит киберспорт в медальный зачёт Азиатских игр 2022 года без официальной международной федерации.
До создания федерации киберспортивные турниры на Азиатских играх получат статус только демонстрационных. Аналогичный подход использовали на Азиаде в Джакарте, которая проходит с 18 августа по 2 сентября.
На Азиаде соревнуются национальные команды по League of Legends, Hearthstone, StarCraft II, Pro Evolution Soccer, Clash Royale и Arena of Valor. Пока что роль международной федерации киберспорта выполняет IeSF — в неё входят 46 стран. Организация проводит турниры среди национальных команд, однако у неё нет статуса официальной. Помимо всего прочего, в неё не входят некоторые страны с развитым киберспортом — США, Бразилия и несколько европейских государств.
Напомним, в 2017 году также сообщалось, что Международный олимпийский комитет рассматривает возможность включения киберспорта в программу Олимпийских игр. Однако руководство МОК уточнило, что соревнований по играм, где присутствуют убийства и насилие, на Олимпиаде не будет.