Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
7 августа 2017, 17:45

Илон Маск занижал возможности Tesla Model 3

Фото: © Tesla

Фото: © Tesla

Оказалось, что цифры, ранее озвученные главой компании Илоном Маском, были не вполне верны.

Сертификация Агентства по охране окружающей среды США заставила Tesla обозначить ранее скрываемые параметры его нового Model 3, о выходе которого на рынок недавно писал Лайф. Выяснилось, что его мощность — 258 лошадиных сил, а ёмкость батареи в зависимости от методики измерения — от 78 до 80,5 киловатт-часа. Ранее Илон Маск в своём "твиттере" утверждал, что потолок ёмкости аккумулятора для Model 3 — 75 киловатт-часов. По всей видимости, он искажал реальные данные, чтобы не демонстрировать, что новый электромобиль по ёмкости превосходит Tesla Model S 75, цена которого намного выше, чем нового Model 3.

Фото: © Скриншот с сайта electrek.co

Фото: © Скриншот с сайта electrek.co

Данные по сертификации новых авто должны заполнять все производители, присутствующие на американском рынке. Поэтому Tesla пришлось показать их, хотя ранее, в период презентации Model 3, представители компании тщательно избегали обнародования любых сведений на этот счёт. Выяснилось, что рабочее напряжение батареи "дальней" версии новой машины — 350 вольт, сила тока — 230 ампер, что огрублённо даёт её ёмкость в 80,5 киловатт-часа. Производитель сделал пометку, что практически доступная ёмкость — 78 киловатт-часов. Видимо, небольшой неиспользуемый резерв оставлен во избежании вредной глубокой разрядки. Пробег такой модели — 499 километров на одном заряде.

Мощность мотора оказалась равна 258 лошадиным силам, что при массе в 1,6 тонны даёт разгон до 100 километров в час за 5,2 секунды и максимальную скорость в 225 километров в час (по имеющиеся данным, она ограничена электроникой). Это заметно лучше, чем у машин с двигателем внутреннего сгорания в том же ценовом и размерном диапазоне.

Фото: © electrek.co

Фото: © electrek.co

Новый электромотор использует постоянные магниты. Ранее компания не использовала их в своих моторах, поскольку при изготовлении таких магнитов, как правило, используется неодим. Производство неодима сейчас контролируется в основном КНР, хотя в США и ведут НИОКР по созданию способов получения данного металла из руд некитайского происхождения. Tesla не так давно добилась взаимопонимания с китайским правительством по вопросам, связанным с вхождением на местный массовый рынок. Компания планирует строить в Китае ещё одну гигафабрику, третью после двух американских.

Подробнее о новом электромобиле и связанными с ним изменениями на мировом авторынке можно прочитать в материала Лайфа:

Старт Model 3: финиш бензинового автомобиля?

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров