Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 августа 2016, 08:30

Как развести отель и переночевать бесплатно: 5 реальных историй

Туристов разводят везде: на рынках, в такси, даже просто на улицах. Лайф советует не отставать и ответно применять маленькие хитрости: например, притвориться молодожёнами и получить самый лучший номер в отеле или и вовсе разместить бесплатно своих гостей.

Кадр из фильма “Отель "Гранд Будапешт”/kinopoisk.ru

Кадр из фильма “Отель "Гранд Будапешт”/kinopoisk.ru

Гости — бесплатно 

— В 2014 году я работала в Минске в течение месяца и жила в одном из лучших отелей города — "Президент-отель", — рассказывает Анна. — У меня был одноместный номер, но по размеру он был огромным, и кровать "кинг сайз". Мне было одиноко, и я активно звала всех друзей и знакомых в гости. При этом я обещала им, что бесплатно размещу их у себя в номере. Я была в этом уверена, потому что отель очень большой — знать каждого постояльца невозможно. К тому же он дорогой и охрана боится попасть впросак, обратившись к какому-нибудь богатому гостю с ненужными вопросами. 

В итоге у меня несколько дней ночевали две подруги. Одна спала со мной на кровати, а второй мы соорудили шикарную перину из многочисленных одеял. Как я и предполагала, мы остались неразоблачёнными. Единственный минус — у нас была всего одна магнитная карточка от номера. Я хотела решить и эту проблему, сказав администраторам, что потеряла свою. Они мне выдали новую, но ту, первую, сразу же заблокировали. На завтрак я приносила подругам йогурты и фрукты из ресторана. 

Лайфхак: можно экономить на проживании второго/третьего и т.д. туриста — просто проводить их к себе в номер под видом гостей. Это точно сработает в больших отелях и в дорогих. В небольших гостевых домах и хостелах лучше не пробовать. 

Апгрейд номера за бутылку 

— Мы, три 20-летние девушки, собирались в первый раз в Турцию, немного переживали и поэтому советовались со всеми знакомыми, кто там уже был, — говорит Елена. — Так вот, один из друзей рекомендовал купить бутылку водки (при этом любой, можно самой дешёвой) и подарить администраторам на ресепшене, совершенно не стесняясь, — это презент из России. Мы воспользовались советом, и нас, во-первых, обслужили быстрее всех, а во-вторых, заселили не в двухместный номер с дополнительной кроватью, а в трёхкомнатный семейный номер! Более того, на следующий день нам в номер принесли ответный комплимент от отеля — огромную корзину фруктов и вино. 

В следующий раз, когда я поехала в Турцию с мамой, мы с ней тоже воспользовались этой хитростью. Отель был небольшой, и встречал гостей сам владелец, что даже упростило "схему". Он тоже дал ключи от одного из лучших номеров. 

Лайфхак: подарите при въезде в отель бутылку русской водки (она действительно ценится среди иностранцев), и вы получите апгрейд номера и другие бонусы. Применять совет стоит в странах Ближнего Востока — особенно в Турции и в Египте. 

Тусовка в номере — выгодное вложение

— На Новый год с друзьями мы решили снять номер в отеле — то есть мы не были туристами, просто в Москве взяли двухкомнатный стандарт в гостинице 5 звёзд в центре города, — вспоминает Андрей. — Потому что пустых, подходящих для празднования квартир у нас не было, а арендовать какой-то коттедж за городом было и дороже, и сложнее. Мы заплатили около 10 тыс. рублей за две ночи, а гуляли там, наверное, 20 человек, при этом наш состав постоянно менялся, но никто даже не обратил внимания. Мы спокойно ходили большой компанией в сауну и бассейн.

Лайфхак: в номере отеля легко и дёшево можно устроить вечеринку для большой компании. Достаточно снять один большой номер и пригласить гостей, которые втайне смогут пользоваться всеми услугами — бассейном или сауной, например. Подходит для достаточно дорогих гостиниц. 

"Молодожёнам" — комплимент 

— Мы с парнем перед поездкой во Вьетнам заранее договорились, что будем говорить, будто мы — молодожёны. Нас этому кто-то из друзей научил, — говорит Анастасия. — И при бронировании отеля я в примечаниях указала это обстоятельство. Смешно, что, когда мы приехали и зашли в наш номер, он был совершенно обычный. Я расстроилась и даже пошла просить поменять комнату в связи с особым праздником в нашей "семье". Шла по этажу, а там уборку делали, и двери были открыты. Тогда я увидела, что остальные номера — это просто каморки по сравнению с нашим. И я поняла, что нам всё-таки дали один из лучших номеров, а чуть позже и бутылку шампанского принесли. Бояться, что вас уличат в обмане не стоит: проверить всё равно нельзя. В загранпаспорте нет никаких данных о семейном положении, а фамилии вы не обязаны менять.

Лайфхак: если едете парой, даже если вы просто друзья, притворитесь будто вы — молодожёны, укажите эту информацию при бронировании или даже просто скажите при въезде, и вы обязательно получите и номер лучше, и комплимент от отеля. Подходит для любых типов размещения во всех странах. 

Есть проблемы — отстаивайте свои права

— Прошлым летом мы ездили в "Этномир" в Калужской области. Нас было пятеро, и самым дешёвым вариантом было забронировать четырёхместный номер с дополнительной кроватью — за ночь вышло около 6 тыс. рублей, — говорит Татьяна. — Собственно, там были две двухъярусные кровати и в углу стояла раскладушка, которую я самоотверженно выбрала себе. Когда ночью все легли спать, спустя 5 минут эта самая раскладушка просто сломалась подо мной, вылетело две доски из крепежей и образовалась огромная дырка. Мы позвонили на ресепшен (он один общий на несколько зданий), нам пообещали прислать мастера. Потом мы позвонили ещё раз, поскольку никто так и не пришёл. И уже спустя час ожидания просто легли вдвоём на одну кровать и так спали. При выезде мы решили выяснить, в чём всё же дело. Администратор нам объяснил, что мастера ночью не оказалось, поэтому нам хотели предложить другой номер с обычными кроватями, но уже не смогли до нас дозвониться (утром пропущенный звонок действительно мы обнаружили). Мы первые предложили вернуть нам деньги за допкровать, поскольку по факту её не было. И, в принципе, нам сразу же пошли навстречу и согласились.

Лайфхак: всегда отстаивайте свои права — если что-то сломано, если в номере грязно, если он не соответствует заявленному описанию и пр. Это не совет скандалить, нужно спокойно рассказать о проблеме и даже, возможно, самим предложить пути её решения, которые вас устроят. Если отель — неважно, маленький он или большой — дорожит своей репутацией и хочет сохранить лояльность гостей, то вам обязательно пойдут навстречу — вернут деньги, предложат другой номер (обычно лучше) или какой-то приятный бонус.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar