Sony неудачно пошутила над журналистами
Компания Sony разослала игровым журналистам письмо с пресс-кодом на игру Gravity Rush 2, но решила при этом пошутить. Пресса не оценила.
Фото: © Sony
Об этом в своём "твиттере" рассказал Джим Стерлинг, обозреватель видеоигр с YouTube, широко известный как The Jimquistion.
For Gravity Rush 2, Sony sent the email, including code and full embargo details, upside-down as a joke.
— Jim Sterling (@JimSterling) 10 QP=P2P0Q Q 2017 P3.
Never do that again, Sony. Ever.
В твите говорится, что Sony разослала стандартное письмо для игровых рецензентов, включающее в себя код на активацию полной версии игры, её описание и дату снятия запрета на публикации — вот только весь текст оказался перевёрнут вниз головой. Это задумано как шутка: в Gravity Rush 2 игровой процесс завязан на управлении гравитацией.
Таким образом, компания усложнила работу журналистов: чтобы прочесть важную информацию, им понадобилось либо перевернуть монитор, либо сохранить скриншот письма и самостоятельно перевернуть его в отдельной программе. Или научиться читать перевёрнутый текст.