Регион

Уведомления отключены

4 июля 2018, 18:01

Роспотребнадзор дал советы россиянам, как быть в случае проблем с туроператором

Фото: © Shutterstock

Фото: © Shutterstock

По возвращении домой туристам советуют незамедлительно подать заявление в страховую компанию с требованием возместить убытки.

Роспотребнадзор составил список рекомендаций клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности туроператоров. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Туристам советуют уточнить у перевозчика, был ли оплачен их обратный билет. В случае если ответ окажется отрицательным, Роспотребнадзор призывает обратиться в "Турпомощь". Либо оплатить самостоятельно, сохранив чек. Такой же совет даётся и в отношении платы за жильё.

По возвращении в Россию гражданам рекомендуется как можно быстрее обратиться в страховую организацию с требованием возместить расходы. По закону срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.

Известно о проблемах у таких туроператоров, как "Натали турс", DSBW Tours, "Аврора БГ", "Матрёшка-тур" и Polar Tour.

Ранее Лайф писал о том, что в Ростуризме создали штаб для решения проблем с "Натали турс" и DSBW.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров