Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
23 июня 2016, 11:29

Родители детей, погибших в Карелии, рассказали об их последних днях

Фото: ©L!FE

Фото: ©L!FE

Родители погибших в лагере на Сямозере детей впервые рассказали о произошедшем. Лайфу удалось пообщаться с матерями погибших Ходоссаича Максима, Фомина Игоря и Шевадрова Гены.

Мать Максима Ходоссаича узнала о произошедшем только в воскресенье вечером. Изначально ей сообщили, что её ребёнок числится в списке погибших.

— Он поехал в первый раз, не отказывался ехать. На вокзале больше стремился уехать, чем остаться. Он звонил, говорил, что всё ему нравилось. Были дискотеки, они ходили уже на лодках. Он поехал с другом-соседом. Сейчас один ребёнок остался, но было двое. Был весёлый, любил эту жизнь, он строил планы на будущее. Максим говорил, что когда вырастет, хочет стать геймером. Он всё покупал для своего компьютера, и мы старались, чтобы у него было всё лучшее. Учился хорошо, в принципе, спокойный мальчик был. Он помогал мне, всё делал, — сказала Светлана.

По словам женщины, она до сих ещё полностью не осознала, что произошло, и не может поверить в случившееся.

— Ребёнка уже не вернёшь, но я думаю, что виновные будут в любом случае наказаны! Пускай бог рассудит, и он их накажет, — рассказала мама Максима Светлана Козарь.

Мать другого погибшего подростка Игоря Фомина верила, что её сын найдётся, так как изначально он считался пропавшим без вести, и Светлана надеялась, что он ещё жив.

— Игорь любил воду, любил жизнь. Он любил спорт и был жизнерадостным мальчиком, — рассказывает со слезами Светлана Фомина. — Он ко всем находил подход. Ребята к нему приходили толпами. Радовался жизни ребёнок. Получается, что просто загубили душу! Он у меня был один-единственный.

Семья погибшего Гены Шевадрова месяц назад потеряла отца. Он умер от сердечной недостаточности, и теперь вновь произошла трагедия. Многодетная мать Вера сама настояла на том, чтобы её ребёнок отдохнул этим летом, хотя мальчик сомневался. Так как физически к спортивному лагерю он подготовлен не был и даже не мог плавать.

— На связь он со мной так и не выходил. Там ловит только сеть "Мегафона", и я ему дала деньги, чтобы купил местную сим-карту. Но если не получится, попросила его взять у кого-нибудь телефон и написать по приезду. Но он этого так и не сделал, — сказала она.

— В воскресенье общались, что скоро Гену встречать. А тут пошли гулять с племянницей с детьми — звонок с МЧС. Спросили про сына, я ли его мама, мне сказали, чтобы я держалась и что мой сын считается пропавшим, — добавила Вера.

Женщину попросили подъехать к 20:00 в пункт МЧС и там уже сказали, что он числится в списках погибших.

— Я не могла в это поверить! Я думала, может ошибка. Там всё-таки много ребят было. Мне сказали, что завтра надо будет ехать на опознание. Я до последнего надеялась, что этого не может быть! — признаётся женщина. — Чёрная полоса в моей жизни продолжается, когда же она закончится! Меня такой новостью просто убили! Нет сил.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров