"Мегафон" переключился на возможности
Фото © L!FE
12 сентября оператор сотовой связи "Мегафон" представил новую стратегию по коммуникации с клиентами. Оператор изменил основной слоган и намерен позиционироваться на рынке не как оператор связи, а как оператор новых возможностей.
Рекламная кампания, призванная донести до потребителей новую идеологию и миссию оператора, уже началась. Бренд-амбассадором "Мегафона" стала популярная певица Ёлка. Предыдущий слоган "Будущее зависит от тебя" заменён на новый: "Мегафон. Начинается с тебя". Первым продуктом, созданным в рамках нового позиционирования, стала линейка тарифов "Включайся!", разработанная после исследования потребностей более чем 2 млн абонентов по всей России.
Фото © L!FE
Реализовывать новое продвижение оператора будет международная компания Interbrand (разрабатывала стратегии для таких операторов, как AT&T и T-Mobile, а также для футбольного клуба "Ювентус").
— Линейка пакетных тарифов "Включайся!" создана благодаря анализу предпочтений 2 млн абонентов. Подобную работу не проводил ни один оператор в России, а возможно и в мире. Проведённый анализ позволил нам попасть в десятку: подключения на тарифы новой линейки выше плановых, а средний счёт увеличивается благодаря осознанному росту пользования услугами, — говорит коммерческий директор "Мегафона" Влад Вольфсон.
Фото © L!FE
Оператор рассчитывает, что в будущем благодаря нейросетям и big data, а также глобальным исследованиям рынка и потребностей абонентов ему удастся практически полностью отказаться от массовых тарифных предложений, разрабатывая индивидуальное тарифное предложение практически для каждого абонента.
— Стратегически наша цель — постепенно отходить от массовых предложений в сторону персональных предложений каждому. Это касается не только параметров тарифов, но и специальных цен на мобильные устройства, а также персонального обслуживания во всех каналах. Для этого мы готовы задействовать самые современные маркетинговые инструменты, — поясняет директор по стратегическому маркетингу оператора Святослав Горбань.
Фото © L!FE
В "Мегафоне" отдельно подчёркивают, что, несмотря на новое позиционирование и новую маркетинговую стратегию, сам бренд оператора подвергнется лишь косметическим изменениям, что позволит сохранить его преемственность с брендом, который был создан ещё 20 лет назад.
— Важно, что мы перестали говорить о продуктах, тарифах и услугах, мы хотим создавать готовые и практичные решения для наших клиентов, которые вдохновят их на реализацию своих больших и маленьких, но от этого не менее важных, идей, — подчёркивает директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "Мегафона" Светлана Черногорцева.