Регион

Уведомления отключены

25 сентября 2017, 23:17

WP: С помощью рекламы в Facebook Россия пыталась расколоть США на расовой почве

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Показанные перед выборами рекламные объявления были нацелены на усиление напряжённости между различными социальными группами.

Опубликованная в "Фейсбуке" во время предвыборной кампании в США политическая реклама, заказчиком которой якобы выступила Москва, пыталась расколоть американское общество на расовой и религиозной почве. Об этом пишет издание Washington Post.

Оплаченный из России пакет из трёх тысяч рекламных объявлений показывает глубокое понимание социального деления американского общества.

— Часть из них рекламировала движение Black Lives Matter, участники которого выступают против насилия над темнокожим населением США. В других объявлениях, напротив, критиковались участники этого движения. В третьих рекламных записях упоминалось о том, что женщины-мусульманки поддерживают кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон, — говорится в материале.

Таргетинг, как отмечают авторы статьи, подчёркивает изощрённость кампании влияния, целью которой было усиление напряжённости между группами, и без того уже опасавшимися друг друга.

— Их целью было посеять хаос. Во многих случаях речь шла скорее о подавлении избирателей, а не о повышении явки, — такое мнение в беседе с корреспондентом Washington Post высказал сенатор Марк Уорнер.

Напомним, ранее представители компании Facebook заявили о том, что им удалось отыскать доказательства вмешательства России в выборный процесс в США через таргетированную политическую рекламу в соцсети. На эти цели, как утверждается, некая российская структура потратила 100 тысяч долларов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров