Дрочанебыло! Певицу, снятую на показе во время петтинга, постиг эффект Стрейзанд
Юлия Берг обратилась к журналистам портала Super.ru с просьбой удалить видео, на котором она и её возлюбленный занимаются петтингом во время показа работ дизайнера Беллы Потёмкиной.
После того как видео разошлось по Сети, Юлию Берг атаковали не только её подписчики, но и тысячи других пользователей Интернета. Девушка была вынуждена записать видеообращение:
Не верьте, пожалуйста, слухам... Я сделала видеообращение в своём "инста" с хештегом #дрочанебыло. "Супер" занимается распространением наглой клеветы и лжи, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию
Однако Юлия допустила оплошность: она подарила Сети новый мем, сказав: "Дроча не было!" Пока лингвисты ломают головы, пользователи соцсетей подхватили выражение и превратили его в мем.
Смешно. Дроча не было, а видео было... :)
Это фиаско, дрочЮля
Таким образом, мы можем наблюдать эффект Стрейзанд в действии. То есть все попытки остановить негативную информационную волну возвращаются и бьют по самой Юлии со стократной силой. Но, похоже, девушка не знает, что это такое, и продолжает делать ошибки.
Меня зовут Юлия Берг. Я обращаюсь ко всем СМИ с просьбой об опровержении ложной информации о том, что мы с Дмитрием Ториным совершили акт дрочения на показе "Мерседес фэшн вик" во время показа Беллы Потёмкиной
Кого хочешь обмануть? Тебя в суде сразу приговорят к административной ответственности. Сиди дома и не вякай