Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 мая 2018, 07:44

"Занял бы слишком много места". Подростка-инвалида не пустили на борт "ЮТэйра"

Фото: ©Flickr/AllisonHoffman29

Фото: ©Flickr/AllisonHoffman29

На стойке регистрации выяснилось, что мальчик передвигается на инвалидной коляске, а из-за гипса у него не сгибаются ноги.

Сотрудники авиакомпании UTair не пустили на борт ребёнка с инвалидностью первой группы, обосновав это тем, что он будет занимать "слишком много места". Об этом сообщает общественная организация инвалидов "Ковчег", к которой за помощью обратилась семья 16-летнего Андрея Пищева, страдающего синдромом мышечной дистрофии Дюшенна. Инцидент произошёл 13 мая в Кургане, куда мальчик ездил на операцию в сопровождении отца.

После медицинских манипуляций 16-летнему пациенту полностью загипсовали обе ноги, поэтому он не мог их согнуть. Дорога поездом в родной город Большой Камень Приморского края была бы слишком травмоопасна, поэтому возвращаться домой было решено на самолёте. Однако во время регистрации на рейс сотрудники авиакомпании заявили, что в их записях нет пометки об инвалидности ребёнка и о том, что он перемещается на коляске, и не пустили его на борт.

Фото: © Соцсети

Фото: © Соцсети

— На регистрации своё решение обосновали тем, что он будет занимать слишком много места, — возмутился руководитель "Ковчега" Артём Моисеенко на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

В результате 16-летний подросток и его отец ждали три дня, пока Фонд социального страхования (ФСС) Приморского края не купил другие билеты. Им пришлось жить в арендованной комнате, дожидаясь отправки домой. Сейчас отец и сын уже находятся на пути в Москву. Затем им предстоит провести ещё 12 часов в аэропорту, ожидая рейса во Владивосток.

По словам руководителя "Ковчега", в случившемся виноваты как сотрудники Фонда социального страхования, занимавшегося покупкой билетов, так и авиакомпании.

— ФСС не предупредил авиакомпанию, что будет лететь ребёнок, у которого ноги в гипсе. Да и авиакомпания могла бы найти возможность доставить, — считает он.

В компании UTair ещё не прокомментировали инцидент. Зато в Следственном комитете уже пообещали дать оценку действиям перевозчика, сообщает телеграм-канал "Следком".

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров