В "ЮТэйре" объяснили, почему мальчика-инвалида не пустили в самолёт
Фото: ©РИА "Новости"/Максим Блинов
Ранее в Следственном комитете РФ уже пообещали дать оценку действиям перевозчика.
Авиакомпания "ЮТэйр" прокомментировала громкий инцидент с подростком-инвалидом из Приморского края, которого не пустили на борт в аэропорту Кургана. Представители перевозчика просят обратить внимание, что они, пусть и с опозданием, организовали перелёт семьи Пищевых в Москву. При этом в "ЮТэйре" отмечают, что могли сделать это и ранее, если бы их предупредили о пассажире, которому требуются особые условия полёта.
— Авиакомпания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребёнка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира, — сообщили Лайфу в пресс-службе перевозчика.
При этом в "ЮТэйре" указывают на свой многолетний опыт перевозки сложно-транспортабельных детей.
— Авиакомпания ежегодно организует льготные перелёты для подопечных фонда "Подари жизнь", в 2017 году Utair перевёз 165 детей и родителей, — заявляют представители пресс-службы.
Напомним, инцидент произошёл 13 мая в Кургане, куда 16-летний Андрей Пищев, страдающий синдромом мышечной дистрофии Дюшенна, ездил на операцию в сопровождении отца. Подростка-инвалида не пустили на борт, обосновав это тем, что он будет занимать "слишком много места". В Следственном комитете уже пообещали дать оценку действиям перевозчика.