Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
2 октября 2018, 09:24

Клиент Сбербанка подал в суд из-за банкомата, который отдал 200 тысяч другому

Фото: © РИА Новости/Максим Богодвид

Фото: © РИА Новости/Максим Богодвид

Мужчина требует с кредитной организации вернуть сумму, которую он потерял из-за неисправности устройства.

На Сбербанк подал в суд клиент, который лишился 200 тысяч рублей из-за технической ошибки в работе банкомата. Кредитная организация признала факт сбоя, но отказалась компенсировать потерпевшему утраченные средства. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на текст иска.

В мае 2018 года мужчина попытался снять крупную сумму через банкомат Сбербанка. Устройство выдало чек, что операция выполняется. В то же время банкомат уведомил клиента, что "запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк". В итоге мужчина забрал карту и ушёл. Однако через полторы минуты устройство осчастливило неизвестного, выдав ему 200 тысяч рублей предыдущего клиента.

Отвечая на претензию, Сбербанк признал факт технического сбоя. Однако компенсировать утраченные средства банк не собирается, поскольку, по мнению банка, клиент сам забыл деньги и они "были получены неустановленным лицом".

Рассмотрение дела намечено на 23 октября. Юристы полагают, что будет назначена техническая экспертиза и просмотрены кадры с камер видеонаблюдения.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров