Количество рекламы в метро Москвы уменьшится на 70%
Фото: ©РИА Новости/Евгений Одиноков
Теперь её можно будет увидеть лишь в поездах или специальных лайтбоксах в межстанционных переходах.
Московский метрополитен начнёт самостоятельно продавать рекламу, что приведёт к уменьшению её количества на 70%. Об этом сообщила пресс-служба подземки.
— По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, — говорится в сообщении.
Теперь реклама будет размещаться только в поездах или специальных лайтбоксах, расположенных в межстанционных переходах. Также отмечается, что самостоятельная продажа рекламы сделает распределение рекламных мест более открытым и прозрачным.