Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 октября 2018, 12:41

Количество рекламы в метро Москвы уменьшится на 70%

Фото: ©РИА Новости/Евгений Одиноков

Фото: ©РИА Новости/Евгений Одиноков

Теперь её можно будет увидеть лишь в поездах или специальных лайтбоксах в межстанционных переходах.

Московский метрополитен начнёт самостоятельно продавать рекламу, что приведёт к уменьшению её количества на 70%. Об этом сообщила пресс-служба подземки.

— По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, — говорится в сообщении.

Теперь реклама будет размещаться только в поездах или специальных лайтбоксах, расположенных в межстанционных переходах. Также отмечается, что самостоятельная продажа рекламы сделает распределение рекламных мест более открытым и прозрачным.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров