Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
9 октября 2018, 13:58

#МеТоо за 112 долларов. Обувной магазин хотел нажиться на жертвах домогательств

Фото: © Office

Фото: © Office

Представители бренда отметили, что название ботильонов было придумано раньше, чем само движение.

Британская обувная сеть Office подверглась критике покупателей за попытку капитализировать феминистское движение против домогательств #MeToo. Об этом сообщает Daily Mail.

Все началось с того, что на сайте компании в продаже появились красные ботильоны на шпильке с названием MeToo. Покупательницам предлагалось выложить около 112 долларов за пару.

Пользователи Сети сочли название мерзким и коммерциализирующим то, что не должно быть коммерциализировано.

В свою очередь представители бренда отметили, что модель появилась раньше, чем зародилось само движение. Тем не менее вскоре ботильоны получили новое название — Mojo.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров