Россиянам рассказали, что можно требовать при задержке авиарейса
Фото © Pixabay
Среди обязательных условий — предоставление комнаты матери и ребёнка пассажиру с сыном или дочерью в возрасте до семи лет.
Бесплатные прохладительные напитки, горячий обед и размещение в гостинице — это некоторые из услуг, которые можно попросить у авиакомпании в случае перерыва, отмены, задержки или переноса рейса. Рекомендации для путешественников выпустил Роспотребнадзор.
— В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключён договор воздушной перевозки, — напоминает ведомство.
При перерыве в перевозке и задержке рейса по вине авиакомпании, из-за погоды или по техническим и другим причинам пассажиру должны быть предоставлены следующие услуги:
- Комната матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет.
- Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте после двух часов ожидания вылета.
- Прохладительные напитки после двух часов ожидания.
- Горячее питание после четырёх часов и далее каждые шесть часов — днём и каждые восемь часов — ночью.
- Размещение в гостинице после восьми часов ожидания — днём и более шести часов — ночью.
- Хранение багажа.
- Доставка из аэропорта в отель и обратно.
Также в Роскомнадзоре сообщили, что авиакомпания должна заплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или отмена рейса произошла из-за "непреодолимой силы" или обстоятельств, не зависящих от перевозчика, а также для устранения технических неисправностей.
Ранее сообщалось, что самолёт S7 Москва — Краснодар не смог сесть с первого раза. При второй попытке лайнер, на борту которого находилось 175 человек, ударился хвостом о взлётно-посадочную полосу.