Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 мая 2014, 23:50

Пропавший на вертолете миллионер за 30 минут до вылета попал в ДТП

Петербургский топ-менеджер Артем Васильев на BMW Х6 подрезал автомобиль девушки, затем несколько раз протаранил его и скрылся.

Сотрудники ГИБДД Выборгского района установили, что генеральный директор строительно-монтажного управления попал в ДТП примерно за полчаса до взлета вертолета Eurocopter ЕС-120, на котором он собирался полететь со своей спутницей.

По словам потерпевшей, Васильев сначала подрезал ее машину и заставил остановиться. Затем петербургский миллионер задним ходом несколько раз протаранил Audi А5 испуганной девушки и скрылся.

- У Audi повреждены капот, радиатор, решетка и бампер, - сообщили в правоохранительных органах. – Спустя несколько часов инспекторы ГИБДД Выборгского района прибыли к дому 7 по Поселковой улице – на аэродром Ржевка. Там они обнаружили БМВ X6 с разбитым задним бампером.

Также в полиции уточнили, что только за 2013 год информационный центр ГИБДД зафиксировал 38 нарушений ПДД с участием машины Васильева.

Винтокрылое судно пропало 13 мая, когда топ-менеджер решил сам вылететь в сторону аэродрома Бурный в Приозерском районе Ленинградской области.

Как оказалось, в отделении организации воздушного движения Санкт-Петербурга ничего не знали о предполагаемом полете. Пилот воздушного судна просто не подал заявку на вылет.

Как говорят специалисты, полеты на таком типе воздушного судна, как Eurocopter ЕС-120, выполняются в воздушном пространстве класса G и могут вестись без диспетчерского сопровождения. Но заявку на полет пилот подать обязан: в обмен на это ему сообщают метеорологические условия и в случае исчезновения винтокрылой машины включается аварийное оповещение.

– Никаких заявок на полет не было, – рассказали в "Аэронавигации". – О том, что вертолет пропал, мы узнали только на следующий день, и то от сотрудников полиции. Естественно, если бы пилот все сделал по правилам, то мы бы сообщили ему, что полет на воздушном судне в эту ночь был невозможен. Условия были ужасные: низкая облачность, дождь, сильные порывы ветра.

– Маршрут движения нам тоже неизвестен, – продолжает собеседник. – А так как отследить это воздушное судно невозможно, то мы не уверены, что пилот мог улететь именно в направлении Приозерского района.

По данным полиции, сигнал с мобильного телефона Артема Васильева в последний раз был зафиксирован во Всеволожском районе Ленинградской области. Зона была оцеплена, однако поиски не принесли никаких результатов. Аварийный маяк вертолета тоже не сработал – он включается автоматически при резком ударе.

13 мая в 22:35 с площадки СМУ-310 взлетел Eurocopter ЕС-120 под управлением генерального директора Артема Васильева. В назначенное время на аэродром он не прибыл. В полицию обратился его родственник Андрей Руфов. По предположению Руфова, в машине мог находиться еще кто-нибудь помимо руководителя компании, однако при опросе всех знакомых Васильева эта версия подтверждения не нашла.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров