Аршавин запатентовал свой фирменный жест
После скандала с несанкционированной продажей футболок звезда сборной первым из футболистов РФ зарегистрировал свой бренд.
Нападающий сборной России и «Арсенала», запатентовав собственное имя, стал последователем Дэвида Бекхэма.
Андрей Аршавин специально прилетел на несколько часов из Москвы, где сейчас отдыхает с семьей, в Петербург, чтобы провести презентацию марки ARSHAVIN. После скандала с несанкционированной продажей футболок с его именем через Интернет форвард сборной России решил запатентовать его.
Теперь собственностью Шавы стали его автограф, графический знак ARSHAVIN и стилистическое изображение самого футболиста. На картинке нарисован фирменный знак футболиста – прижатый к губам палец. Для управления брендом создали ООО «Легенда», учредителем которого является мама Андрея Татьяна Аршавина. А генеральным директором «Легенды» стал друг детства футболиста Дмитрий Михайлов.
- Теперь любой, кто захочет воспользоваться именем Андрея для продажи собственной продукции, обязан заключить контракт с «Легендой», - говорит Михайлов. – Бренд будет защищен голограммой, водяным знаком и жесткой печатью. В России уже есть несколько производителей, которые ведут с нами переговоры. Контракты готовы уже на 80 процентов. Основное направление этих фирм - пошив одежды. Первыми на рынке с брендом «Аршавин» появятся детская одежда, молодежная в стиле casual и классический ассортимент для деловых мужчин. Так же скоро планируется выход бытового текстиля, то есть занавесок и материи для шитья, под маркой ARSHAVIN.
Сам же Аршавин надеется, что его товарный знак будет пользоваться популярностью в любых отраслях промышленности.
- Практически нет ограничений по использованию бренда ARSHAVIN, - говорит Андрей. – Главное, чтобы меня устроило качество продукции. Возможно, когда-нибудь появится даже вода «Аршавин». Единственное исключение – это алкоголь и табачные изделия. С ними мы работать не будем. Раскруткой бренда сам я заниматься не буду. Мой вклад – игра в футбол. Чем лучше играю, тем больше денег заработает моя марка.
Превратиться из футболиста в ходячий бренд Андрей Аршавин не боится.
- Дэвид Бэкхем давно стал «живой» маркой. И, по-моему, он живет не так уж и плохо, - шутит Андрей.