Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 июля 2016, 11:13

Убийство ритуала: чем вдохновлялись нелюди, перерезавшие горло французскому кюре

Фото: © facebook.com/SutterEvent

Франция скорбит по жертвам теракта в храме Святого Стефана в центре городка Сент-Этьен-дю-Рувре, южного пригорода Руана (столицы департамента Приморская Сена на севере Франции). 85-летний священник Жак Амель был зверски зарезан, а ещё один находившийся в храме человек серьёзно ранен двумя молодыми людьми, ворвавшимися прямо во время утреннего богослужения и называвшими себя последователями ИГИЛ* (вскоре взявшей на себя ответственность за теракт).

Le Monde вчера уже сообщила немало подробностей о нападавших, один из которых уже опознан как 19-летний француз алжирского происхождения Адель Кермичи, родившийся и живший в Мон-Сент-Этьян, северном пригороде Руана. В прошлом году он дважды выезжал за границу и пытался проникнуть в Сирию. После рецидива задержанный на территории Турции Кермичи был 22 мая 2015 года отправлен в тюрьму за связи с террористическими группировками, но 18 марта этого года, несмотря на протесты прокуратуры, выпущен гуманным французским судом под домашний арест с обязательством носить электронный браслет. Теракт Кермичи совершил во время положенного ему в течение дня времени для прогулки.

— У одного из нападавших "на поясе были поддельный пояс смертника и три ножа", — излагает Le Figaro описание прокурора Парижа Франсуа Молинса, сделанное на вчерашней пресс-конференции со слов вошедших в церковь бойцов спецназа. — Другой держал в руках "кухонный таймер, обмотанный алюминиевой фольгой", кроме того, на нём был "рюкзак с поддельным взрывным устройством".

В свою очередь, The Daily Mail уточняет, что другом Кермичи был воюющий в ИГИЛ выходец из Франции Максим Ошар 1992 года рождения, в 2014 году фигурировавший на обнародованном группировкой видео обезглавливания американского заложника Питера Кэссига. Очевидно, таким казням и подражали руанские террористы, по словам присутствовавшей в храме монахини, силой поставившие престарелого кюре на колени и перерезавшие ему горло.

Удивляет другая деталь поведения убийц, по словам сестры Даниэль, снимавших сделанное ими на видеокамеру: "Они изображали что-то вроде проповеди на арабском языке на фоне алтаря".

Игиловцы, повсеместно жестоко вырезавшие христиан в Сирии и Ираке, таких "проповедей" в их храмах всё же не практиковали, что подтвердил Лайфу освещавший последние годы войну на Ближнем Востоке журналист Владимир Дергачев, отметивший, что "это какое-то извращённое слияние культур".

Кто и где производил нечто подобное? Следы этого находятся в самой же Франции.

Весной этого года во французской прессе появились фотографии с Фестиваля электронной музыки, проходящего уже несколько лет в здании старинного готического собора Святого Винсента в Меце (столица департамента Мозель).

Церковь уже не действует как культовое здание (содержание её требует от общины немалых средств, а количество практикующих католиков стремительно упало за последние десятилетия), и какие-то ушлые деятели решили арендовать её под рейв-вечеринки. Правда, мероприятия эти были довольно странного толка.

На выложенных в Интернет видео молодёжь (почему-то в значительной степени арабская) весело отплясывала и фотографировалась полулёжа на фоне старинных скульптур святых.

 

А диджей Mehdi C тунисско-французского происхождения, крутивший свои пластинки прямо на храмовом алтаре рядом с изваянием Христа, зачем-то ещё и переоделся при этом в священническое облачение и надел большой наперсный крест, который носят клирики.

 

Подобное демонстративное глумление над самым когда-то святым для французов — веяние новой эпохи, сделавшей ставки на масштабное перепрограммирование психики населения страны. Что-то похожее показано в голливудском фильме "Обливион" (2008), где вторгшиеся на Землю пришельцы выращивают служащих себе людей-манкуртов, вкладывая им в сознание ложные воспоминания и идентичность, в которых и само человечество оказывается враждебной силой.

Герой Тома Круза, взрывая базу инопланетян, цитирует римского поэта Квинта Горация Флакка: " И смерти нет почётней той, что ты принять готов за кости пращуров своих, за храм своих богов".

Пляски в алтарях аукнулись для французов атакой террористов из числа потомков арабских иммигрантов, логично решивших, что раз подобное уже разрешено, почему бы не опробовать себя уже и в другом древнем соборе, ибо в чём, собственно, разница-то?

* Организация запрещена в России по решению Верховного суда.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar