KFC выпустила солнцезащитный крем с запахом жареной курицы
Кадр видео “KFC Extra Crispy Sunscreen”. Скриншот © L!FE
Сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила эксклюзивную лимитированную новинку — солнцезащитное средство с ароматом жареного цыплёнка. Слоган Extra Crispy Sunscreen гласит: "Единственная кожа, которая должна быть суперхрустящей этим летом — это кожа жареной курочки на вашей тарелке".
В поддержку крема компания запустила забавную рекламу, в которой люди наслаждаются запахом средства, а затем появляются в кадре, имея шоколадный оттенок кожи.
Одним из главных героев рекламного ролика стал 77-летний американский актёр Джордж Хэмилтон.
Первые 3 тысячи бутылочек крема с SPF 30 распространяются бесплатно, но только на территории США. Производители предупреждают — пробовать средство на вкус не стоит.