Регион

Уведомления отключены

12 сентября 2016, 17:33

Эксперты: Google мог повлиять на голоса 3 млн американцев перед выборами

Исследователи предполагают, что сотрудники крупнейшего поисковика вручную удаляли негативные запросы, связанные с именем Хиллари Клинтон.

Всемирно известный поисковик Google мог повлиять на голоса более трёх миллионов человек перед президентскими выборами в США. Об этом сообщил старший психолог Американского института поведенческих исследований и технологий Роберт Эпстейн.

— Новое исследование предполагает, что одна только функция автозаполнения могла изменить от 800 тысяч до 3,2 миллиона голосов, при этом никто не знал, что это происходит, — говорит эксперт.

В качестве примера он привёл поисковые системы Bing и Yahoo, где при вводе в поисковую строку запроса "Хиллари Клинтон — это..." появляются такие варианты, как: "Хиллари Клинтон — убийца" и "Хиллари Клинтон — грязная лгунья".

В Google же при вводе имени кандидата в президенты от Демократической партии предлагаются варианты: "Хиллари Клинтон великолепна" и "Хиллари Клинтон победит".

— Принимая во внимание сильную поддержку Google Клинтон, кажется обоснованным предположить, что сотрудники Google вручную удаляют негативные варианты поиска, имеющие отношение к кандидату в президенты, с целью сокращения числа совершаемых пользователями запросов, которые покажут им антиклинтоновские материалы, — добавил он.

Таким образом, по мнению эксперта, поисковая система Google могла изменить представление о Клинтон у многих американцев, что привело к изменению их мнения о ней, а соответственно, и голоса.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров