С рынка косметики уходит московский бренд Honey Bunny
Фото: © facebook.com/Honey Bunny
Московская марка косметики Honey Bunny в конце года приостановит своё существование, сообщил в своём блоге основатель бренда Константин Осинцев. "Хотя я не получил тех денег, на которые рассчитывал, но всё это время компания приносила доход", — замечает он.
Причины закрытия Константин также подробно расписал: постоянная текучка и несформированность команды, которая поддерживала бы проект в рабочем состоянии, а также его нелюбовь к рутинной работе. "Мне очень надоел "женский бизнес", — продолжает он.
Сам проект был построен на успешном бизнесе косметических магазинов Bling Blings, в которых продавалась продукция Honey Bunny. Однако Bling Blings, по утверждению Константина Осинцева, успешным быть перестал из-за кризиса, "почувствовал себя нехорошо, сократив команду".
Основательница Bling Blings и жена Константина Осинцева Мария Тимошенко также запускала серию обучающих занятий-интенсивов для девушек по красоте и уходу за собой.