Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
28 сентября 2016, 10:14

Петербуржцы разглядели в рекламе намёк на шведскую семью

Один из жилых комплексов Петербурга продают со спорной рекламой — интернет-пользователи разглядели намёк на многожёнство и шведскую семью.

Застройщик утверждает, что его однокомнатные квартиры подходят для того, чтобы жить в них втроём. При этом на фотографии изображены мужчина и две красивые женщины. И обе они как бы заботятся о главе семейства.

Возраст красоток в рекламе не сильно разнится, так что петербуржцы сочли это намёком на многоженство.

— Питер всё-таки лучший город. Самый прогрессивный, — написал автор поста в социальной сети.

Интересно, что в роли главы интересного семейства выступает владелец компании-застройщика.

Директор УК "Теорема" миллиардер Игорь Водопьянов сообщил Лайфу, что не видит ничего предосудительного в том, что снялся в рекламе своего же жилого комплекса. Водопьянов заявил, что у него есть ценности. На вопрос журналиста "А как же вы тогда рекламируете тройничок?" директор компании и новоиспечённое "лицо" ЖК ответил: "Да не беспокойтесь, это укладывается в мои ценности!"

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров