Интернет-продавцы попросили судебных приставов защитить покупателей
Представители Ассоциации компаний интернет-торговли попросили разработать механизм, при помощи которого потребители смогут вернуть деньги за некачественный товар.
Ассоциация компаний интернет-торговли обратилась к судебным приставам с просьбой обязать недобросовестных онлайн-продавцов возвращать деньги за некачественный товар. Об этом сообщают "Известия".
При этом в Национальной ассоциации дистанционной торговли уверены, что иностранцы лояльнее относятся к претензиям покупателей, а деньги возвращают быстрее.
— АКИТ просит Федеральную службу судебных приставов России разработать механизм исполнительного производства в отношении иностранных лиц, расположенных на территории иностранных государств, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о взаимной правовой помощи по гражданским делам, — отмечается в сообщении.
Представители организации объяснили, что потребитель при покупке товара плохого качества обращается в суд, который выдаёт исполнительный лист о взыскании.
— Далее российскому потребителю необходимо возбудить исполнительное производство в отношении недобросовестного иностранного продавца. Но всё это невозможно, если между странами нет международного договора, который обязывает обе стороны признавать и исполнять судебные решения друг друга, — отмечается в сообщении.