Первый канал пытается бороться с блокировщиками рекламы
Интернет-сайт 1tv.ru предупреждает пользователей, использующих софт для блокировки рекламы, что "плеер может работать с ошибками", утверждают "Ведомости".
Скриншот: © L!FE
После этого снижается качество транслируемого видеоконтента. Заметим, что это происходит только при наиболее "агрессивной" настройке софта, блокирующего буквально всё. Пользователи, пытающиеся избавиться лишь от части навязчивых рекламных блоков, проблем с просмотром не испытывают.
— Распространение блокировщика рекламы становится серьёзной проблемой, — заявил изданию представитель телекомпании. — В прошлом году такой софт был установлен у 15% пользователей, которые смотрели наше видео, сейчас эта цифра выросла до 25%. То есть мы теряем 25% выручки от видеорекламы.
Обычно на интернет-ресурсах лишь просят пользователей отключить блокировщики рекламы или полноценный просмотр сайта становится возможным лишь через несколько секунд после показа соответствующей просьбы.
— По нашей оценке, рынок видеорекламы Рунета теряет из-за такого софта 20–30% потенциальных просмотров рекламных роликов, — рассказала генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. Компания сейчас также тестирует способы борьбы с блокирующим рекламные баннеры софтом.
В марте нынешнего года французские издания Le Monde, Le Parisien, L'Équipe и сервис потоковой передачи музыки Deezer провели недельную акцию, во время которой отключали доступ к сайтам, ограничивались предупреждением или предлагали пользователям, отказавшимся от использования "вредного" для СМИ софта, льготы при подписке.