Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 октября 2016, 12:48

Возвращение Durex. Как рынок презервативов изменился за 4 месяца без лидера

Росздравнадзор разрешил реализацию на территории РФ нескольких видов презервативов марки Durex, которые с июня не продавались из-за проблем с документами. К продаже допущены изделия, произведённые не раньше 22 сентября текущего года.

Фото: © ASSOCIATED PRESS/FOTOLINK

Фото: © ASSOCIATED PRESS/FOTOLINK

Помощник генерального директора компании "Кит" — производителя изделий под брендами Torex и "Гладиатор" — Роман Комов в беседе с Лайфом рассказал, что за время отсутствия конкурента дела у брендов шли неплохо, но и возвращение Durex вряд ли изменит ситуацию. 

КОРР.: Наши отечественные производители будут теперь как чувствовать себя на рынке после возвращения конкурента?

Р. КОМОВ: В принципе, мы c Durex занимаем разные ценовые ниши, там премиальный сегмент. Цена у него на полках — что-то около 200 рублей, больше. У нашего основного бренда Torex — порядка 100 рублей, даже меньше. Занимают разную нишу. Друг другу не мешают торговые марки. Продажи уменьшаться, думаю, не будут.

КОРР.: А покупают сейчас хорошо?

Р.К.: Если говорить по нашим торговым маркам, рынок относительно ровный, есть небольшой рост, никакого феноменального роста после того, как ушёл Durex, не произошло, несколько процентов — вряд ли связано с уходом. Рынок нормально, потихоньку растёт, проникаем в новые регионы, у нас торговые марки очень молодые, существуют меньше двух лет, постепенно расширяем территорию своей дистрибуции, включаем новые торговые сети.

Фото: © AFP/EAST NEWS

КОРР.: А не встречались с тем, что продают фальшивые презервативы под вашей маркой?

Р.К.: На нашу продукцию фальсификата ни разу не встречали, в южных регионах — фальсификат Contex, причём и миллион опечаток, и логотипы не совпадают. На упаковке написано, что презервативы гладкие, а они с точками или ребристые. Не думаю, что контролирующие органы могут за всем уследить.

Ранее в компании заявляли, что планируют увеличить продажи, воспользовавшись проблемами конкурентов, и отмечали, что заключали контракты с торговыми сетями. 

При этом владелица магазина "Презервативная" Есения Шамонина рассказала, что их клиенты были недовольны исчезновением Durex и не проявляли интереса к российским маркам. 

Е. ШАМОНИНА: Разрешили? Это прекрасно, это чудесная новость. Многие переживали на эту тему, привыкли пользоваться Durex, когда пропали — они в растерянности находились, Durex по размеру были больше, чем то, что есть в масс-маркете…

КОРР.: А то, что возвращается Durex — не получится так, что он их задавит?

Е.Ш.: А какие у нас есть производители, которые раскрылись от его ухода?

КОРР.: Torex.

Е.Ш.: Torex — это пародия, это подделка. Я против подделок.

КОРР.: То есть отечественному производству ни жарко ни холодно?

Фото: © Piero Oliosi/Polaris/East News

Е.Ш.: У нас один завод работает в Армавире! А всё, что типа русский бренд, их много, — всё равно всё делается в Малайзии, Китае. Не знаю, может, какой маленький заводик и открылся, что-то поменяет. Но я никогда не слышала про другие российские заводы. Это просто бренд, который перепаковывают, заказывают в Китае и продают как российский бренд.

КОРР.: А много фальсификатов?

Е.Ш.: В Москве поменьше фальсификата. А в регионах много.

КОРР.: Охотнее берут зарубежные?

Е.Ш.: Конечно, зарубежные: русские опасаются брать, не доверяют, это как русская и импортная машина. Русские презервативы могут порваться… Могут и не порваться. Не говорю, что качество плохое, — это в сознании людей. Люди, которые относятся к своему здоровью посерьёзнее, выбирают то, что понадёжнее. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров