Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 октября 2016, 14:19

Силикон и латекс. Фешен-байер описал гардероб человека через 10 лет

Составитель коллекций для магазинов одежды Георгий Ростовщиков рассказал, чем живут российские модники.

Фото: © flickr.com/Simone Girlanda

Полную версию разговора Лайфа с Георгием Ростовщиковым слушайте в аудиоверсии.

Е. АРТАМОНОВА: А давайте попробуем с вами заглянуть в будущее. Что может быть на пике моды через лет 10?

Г. РОСТОВЩИКОВ: Через 10 лет, я думаю, это будет тема миллениума. Это будет мини, будут большие платформы, пластик, силикон, латекс, виниловая одежда. На самом деле это будет интересно, потому что к тому времени очень дорого будет производство натуральных тканей, а вот мода будет именно такая синтетическая.

Е.А.: А кстати, какая страна впереди планеты всей по внедрению всего нового? Почему-то у меня вот, когда мы говорили о латексе, Япония перед глазами.

Г.Р.: Скажу честно, что в плане фешена Япония всегда впереди, потому что то, что я, например, раньше закупал от японских дизайнеров, и даже в Москве шарахались от этой одежды, через пять лет люди стали к ней приходить. Они первыми стали использовать металл в ткани, металлические нити, которые держат форму, платья-трансформеры, платья из бумаги.

Е.А.: Это потому что они не боятся? Или что?

Г.Р.: Мне кажется, это такой у них тонкий азиатский менталитет, они во всём привыкли быть впереди. И они постоянно в поисках чего-то нового. Они очень большие экспериментаторы. Они очень любят смело одеваться, смело комбинировать. Это всё то, что уходит потом в Лондон, из Лондона спускается в Париж, а потом уже идёт в массы.

Е.А.: Кстати, вот с японской одеждой я лично настрадалась. У меня рост выше 170.

Г.Р.: Ростовка проблематичная, да.

Е.А.: Ну вот подходит, но всё короткое. Вот как это? Там же тоже какие-то байеры сидят или кто-то.

Г.Р.: На самом деле в любой одежде есть понятие ростовки. Ростовка — это та физиологическая градация размера. И, например, для азиатского мира в Европе есть отдельная ростовка, которая позволяет заказывать им вещи. Регионально всё очень разделено.

Е.А.: Мне кажется, для России вот как-то не очень адаптировано.

Г.Р.: На самом деле у европейских производителей, например, в обуви даже отдельно колодки под русские ноги.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров