Вантовый мост на КАД выдерживает двойные нагрузки
Фото: © РИА Новости/Алексей Даничев
Вантовый мост признан основным участком концентрации транспорта Кольцевой автодороги (КАД), поскольку именно он связывает левый и правый берега во время навигации. Вследствие этого происходят быстрый износ дорожного покрытия и появление опасной колейности, сообщил замруководителя дирекции КАД Андрей Казанцев.
По его словам, в Петербурге давно стоит вопрос о строительстве второй КАД из-за сильной загруженности действующей магистрали. Ранее предполагалось, что интенсивность движения в Петербурге к 2020 году достигнет 135 тысяч автомобилей в сутки, однако сегодня на некоторых участках этот показатель равен 240 тысячам.
— У нас сейчас по скоростным полосам на третий год уже приходится ликвидировать колейность. Её основными причинами служат скорость и шипованная резина. К началу мая 2017 года четверть отремонтированной дороги потребует исправительных работ, — рассказал Казанцев.
Замруководителя дирекции КАД уточнил, что ежегодно на дорогах устраняют около 800–900 километров колейности. А до конца октября планируется привести в порядок внешнее кольцо дороги от Вантового моста в сторону Колтушской развязки и участок от развязки Выборгского шоссе в сторону Приморского шоссе.
Кроме того, на Вантовом мосту дорожникам предстоит отремонтировать деформационные швы, однако это возможно только при близкой к нулю температуре. Казанцев считает, что снижение разрешённой скорости поможет решить эту проблему.
— Но как только мы снизим на КАД скорость до 90 километров в час, упадёт пропускная способность, скопятся пробки. В этом году мы проделали большой объём работы, расставили делиниаторы — столбики, исключающие наезд, установили буферные зоны со специальной прорезиненной крошкой, чтобы гасить удары, — отметил он.
Поэтому, по словам Казанцева, удалось снизить смертность на дорогах: за девять месяцев 2016 года погибло 10 человек, что на 12 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пострадавших стало на 14 человек меньше.