Регион

Уведомления отключены

14 октября 2016, 18:17

Любимые стикеры из Telegram: королева и еноты — отличный набор

Коллаж © L!FE. © Wikimedia Commons

Коллаж © L!FE. © Wikimedia Commons

Мессенджер Telegram не раскрывает данные о своей аудитории, однако из недавнего независимого исследования стало ясно, что он более популярен среди пользователей-мужчин. Тем интереснее будет послушать на Russian Interactive Week — 2016 доклады об использовании Telegram в бренд-коммуникации.

А пока мы расспросили заметных персонажей Рунета о том, как стикеры поменяли их коммуникацию в мессенджерах и какие стикерпаки установлены на их смартфонах. Подтверждая исследование, порассуждать на тему согласились только парни: опрошенные нами дамы мессенджером Telegram не пользуются.

Сергей Шалаев, CEO & Founder в Relap.io, Surfingbird

У меня есть стикерпак, который я использую чаще всего: facepalmstickers

К сожалению, шлю я их часто, и в деловом общении тоже их использую. Почему к сожалению? Потому что лучше бы всё было хорошо и я слал всем Пушкина, например.

Сергей Скрипников, заместитель директора Фонда по коммуникациям ФРИИ

Письменный язык, в котором нет музыки, живого звука и интонаций, — очень холоден. Его словно нужно "подогревать", домысливая нехватку звуковой информации. Не будь эмоджи и стикеров, эпоха мессенджеров свела бы нас с ума, заставляя постоянно домысливать эмоции "письменных" собеседников.

Чем сложнее ваши мысли и чувства, тем труднее обойтись без картинок, которые гарантированно "доставляют" эмоцию. Ну а если у кого-то своих эмоций и мыслей нет, то за картинками легко скрывать свою "бедность", имитируя острый ум и чувство юмора. Стикеры и эмоджи — страшное изобретение: оно стандартизирует наше общение, ускоряя его и помогая скрывать самих себя за волнами всё новых рожиц. Ни один вид общения не устоит перед этим оружием.

Какими я пользуюсь? Есть отличный сет с Тиньковым на все случаи жизни, наш внутренний сет из фоточек с коллегами, чёрно-белый. Посторонним людям не понять, но внутри у нас страшно популярно!

Илья Грабовский, PR-директор "Максима телеком"

Стикеры — лучшее, что происходило с мессенджерами, за исключением ботов (верю, что их развитие со временем выльется в настоящую технологическую революцию). Они способны скрасить любое общение: и с лучшими друзьями, и с деловыми партнёрами. Главное — не перебарщивать и выбирать уместные стикеры из множества доступных комплектов.

Мне, конечно, сильно не хватает "умного" поиска в Telegram — нечто вроде реализованного в "Фейсбуке", когда можно выбрать стикер из подборки по заданной теме. Это было бы гораздо удобнее, чем загружать себе отдельные комплекты: получается, что я ставлю какие-то комплекты, потом они надоедают или просто редко используются, и я их сношу. Бесконечный процесс. Да и ставить новый комплект всего из-за пары интересных стикеров на десяток неудачных тоже не вариант.

Сейчас в Telegram у меня присутствует всего два комплекта. Первый — набор стикеров с британской королевой. Их нарисовала моя подруга, которая переехала жить в Лондон и завела интересный канал, где каждый день публикует задорные истории из своей жизни на Туманном Альбионе. Второй набор — еноты, созданные РОЦИТом: во-первых, люблю всё новое, во-вторых, люблю качество. Они получились забавными и красивыми. Так и живу: королева и еноты — хороший набор!

Евгений Козлов, самый известный твиттер-пользователь в России, директор по маркетингу Httpool Russia

Я довольно активно пользуюсь стикерами в сообщениях социальных сетей и в мессенджерах. Всё идёт к тому, что это новое открытие для общения, которое позволяет меньше писать текстом, можно просто отправить нужный тематический стикер.

Пользуюсь ими только с теми людьми, которых знаю лично, в деловой переписке предпочитаю обходиться без них, хотя иногда очень хочется воспользоваться. Названий стикеров не запоминаю, да и зачем? Вижу интересные в переписке и устанавливаю их себе, так удобнее.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК

Стикеры в мессенджерах — это уже настолько привычное явление, как смайлики в своё время. Может, даже более массовое и "легковнедряемое".

Степень и быстрота "вовлечения" пользователя в стикер-юзание и даже стикероманию гораздо выше, чем у других навыков для общения.

Как в случае с лаконичностью стихотворных форм (когда одно четверостишие может содержать такой же объём информации, который может быть раскрыт только несколькими предложениями в прозе), так и стикеры способны "в один клик" отправить информацию, эмоцию, мысль, для раскрытия которой потребовалось бы долго и нудно печатать что-то, подбирая нужные слова.

Азиатские пользователи, насколько мне известно из аналитических отчётов, особенно молодое поколение, уже дошли до того, что вместо слов зачастую общаются только стикерами. Надеюсь, русскоязычный сегмент Интернета не постигнет сия участь, я верю в магию и силу русского языка, позволяющего выражать огромную палитру чувств, мыслей и эмоций. И этот навык ни в коем случае не должен теряться у русскоговорящей интернет-аудитории из-за "Твиттеров"/мессенджеров.

Сам я пользуюсь корпоративным стикерпаком, который состоит из фото наших коллег по ИРИ и енотами от РОЦИТ — они однозначно удались.

Самые популярные стикеры Telegram

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров