Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 ноября 2016, 10:35

Авиакомпания объяснила 9-часовую задержку вылета неисправностью самолёта

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

Технические неполадки стали причиной задержки рейса Москва — Пунта-Кана на 9 часов. Неисправность удалось устранить, и пассажиры вылетели на курорт. Об этом Лайфу заявила представитель авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина.

— Рейс уже вылетел. Информация о том, что пассажиров не кормили, не соответствует действительности. Людям предоставлялись прохладительные напитки и горячее питание. Бывает, что пассажиры уходят, и их не могут найти. Тогда появляются подобные жалобы, — сказала она.

— У самолёта была техническая неисправность, её устранили, после чего пассажиры были отправлены на исправном воздушном судне, — добавила Матюшина.

Как сообщалось ранее, "боинг" должен был вылететь из Москвы в Пунта-Кану ещё в четыре часа ночи, однако рейс был значительно задержан и вылетел почти с девятичасовым опозданием.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров