Антикризисный секс-пиар: петербургский опыт
Пока депутаты ЗакСа готовят новую инициативу по ужесточению ответственности за эротическую рекламу, крупная сеть быстрого питания организовала очередную пиар-компанию на грани фола, подарив звезде "Дома-2" Ольге Бузовой "Большой хрен".
Коллаж: © L!FE. Фото: © L!FE / © instagram.com
Депутаты шестого созыва петербургского парламента стремятся ни в чём не уступать своим предшественникам: ни по части скандалов и инициатив на пикантную тему, ни в упорном стремлении совершенствовать не только городское, но и федеральное законодательство. Очередная инициатива Александра Тетердинко бьёт сразу по двум зайцам. Он предложил поправить Административный кодекс, разрешив регионам наказывать граждан за различные правонарушения, предусмотренные местным законодательством, на сумму до 50 тысяч рублей. В настоящий момент верхний предел составляет 5 тысяч. Если к Тетердинко прислушаются не только петербургские коллеги, но и депутаты Госдумы, на 50 тысяч можно будет, в частности, штрафовать за рекламные буклеты с предложениями сексуальных услуг.
А тем временем сеть ресторанов быстрого питания "Бургер кинг" наглядно продемонстрировала, что зарабатывать на сексе можно и без обращения к запретному рынку интимных услуг.
Например, используя соответствующие образы в маркетинговых целях. Компания решила отправить подарок звезде "Дома-2" Ольге Бузовой, чьё недавнее расставание с футболистом Дмитрием Тарасовым наделало немало шума. Спортсмен обвинил бывшую пассию в изменах, а в Сеть попала предполагаемая переписка девушки с Дмитрием Нагиевым, включающая обмен интимными фото. Чтобы поддержать теледиву в сложной жизненной ситуации, компания решила именно ей отправить первый экземпляр бургера "Большой хрен".
На коробке так и написали: "Большой хрен для Ольги Бузовой. Размер — не главное. Главное — вкус".
Впрочем, понятное дело, что чувства самой Бузовой принимались в расчёт здесь в последнюю очередь. Куда важнее общественный резонанс.
В последнее время провокации на сексуальную тему в петербургском маркетинге стали модной тенденцией. В авангарде передовых течений — строительный бизнес. Так, в рекламе жилого комплекса на Полюстровских прудах петербуржцы увидели намёк на многожёнство и шведскую семью.
PP8QP5Q P2QP5-QP0P:P8 P;QQQP8P9 P3P>Q P>P4. QP0P