Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 декабря 2016, 15:15

Совладелец "Амедиатеки" обвинил "Яндекс" и Google в пособничестве пиратам

Фото: © РИА Новости/Евгения Новоженина

Фото: © РИА Новости/Евгения Новоженина

Основатель кинокомпании "Амедиа" и совладелец онлайн-кинотеатра "Амедиатека" Александр Акопов в интервью агентству RNS заявил, что поисковые сервисы препятствуют борьбе с пиратством.

Отвечая на вопрос о создании российскими медиахолдингами единой видеоплатформы для продажи своего контента, Акопов сказал, что совместный бизнес телеканалов позволит на государственном уровне пролоббировать более жёсткие меры по отношению к пиратам.

— К сожалению, главным препятствием сегодня являются не сами пираты, а две великие технологические компании: одна из них — американская технологическая компания Google, другая — русская великая технологическая компания "Яндекс". Они пока что занимаются тем, что обнаруживают пиратские ссылки и с большим удовольствием предъявляют их пользователям. Если телеканалы объединятся, это будет серьёзная сила, чтобы запретить поисковым системам обнаруживать пиратский продукт, — заявил Акопов.

Он также добавил, что необходимо добиться законодательного запрета для поисковых сервисов на выдачу ссылок с пиратским контентом. В противном случае договориться с технологическими компаниями не получится. Кроме того, Акопов считает, что борьба с пиратами сегодня "достаточно успешна", а популярность легальных сервисов растёт.

— И все люди, которые ценят минуты и секунды, покупают "Амедиатеку". Люди рекомендуют легальные сервисы друг другу, рассказывают, подписываются, приходят друг к другу в гости: "У меня есть, а у тебя нет? А ты что, нищий? Ты себе не можешь позволить 450 рублей, чтобы спокойно смотреть лучшие сериалы планеты день в день?" — сказал Акопов.

Помимо прочего, совладелец "Амедиатеки" отметил, что российский рынок необходимо защитить от Netflix, поскольку он "может всех сожрать".

— Условно говоря, все русские телеканалы тратят на сериалы $600 млн в год. Netflix, если он захочет, может потратить $100 млн и захватить существенную часть рынка. Если мы хотим, чтобы рынок оставался русским, мы предлагаем каким-то образом его ограничить. Защита рынка — вещь совершенно нормальная, — считает Акопов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров