Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
9 января 2017, 18:32

Facebook будет демонстрировать рекламу в середине видеороликов

Социальная сеть Facebook собирается начать тестирование нового формата рекламы уже в ближайшем будущем. Об этом сообщает Recode со ссылкой на источники в отрасли.

Пользователям дадут возможность вставлять рекламу не только в начале видеороликов, но и "в середине" — после первых 20 секунд просмотра. При этом "Фейсбук" намерен платить авторам 55% от выручки за демонстрацию спонсорского контента. Как отмечает Recode, таким же образом рекламные доходы распределяются на YouTube.

По информации источников издания, новый формат рекламы будет доступен в роликах длительностью не менее 90 секунд. Как ожидается, это позволит создателям контента зарабатывать "ощутимые деньги" и повысит привлекательность "Фейсбука" для авторов видео.

Конкретные сроки запуска тестирования нового формата не называются.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров