Facebook будет демонстрировать рекламу в середине видеороликов
Социальная сеть Facebook собирается начать тестирование нового формата рекламы уже в ближайшем будущем. Об этом сообщает Recode со ссылкой на источники в отрасли.
Пользователям дадут возможность вставлять рекламу не только в начале видеороликов, но и "в середине" — после первых 20 секунд просмотра. При этом "Фейсбук" намерен платить авторам 55% от выручки за демонстрацию спонсорского контента. Как отмечает Recode, таким же образом рекламные доходы распределяются на YouTube.
По информации источников издания, новый формат рекламы будет доступен в роликах длительностью не менее 90 секунд. Как ожидается, это позволит создателям контента зарабатывать "ощутимые деньги" и повысит привлекательность "Фейсбука" для авторов видео.
Конкретные сроки запуска тестирования нового формата не называются.