Instagram запустил новый формат рекламы
Фотосервис "Инстаграм" официально объявил о запуске рекламы в разделе "Истории". Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Фото: © dpa/picture-alliance/EAST NEWS
Как отмечают представители "Инстаграма", реклама в разделе начнёт появляться уже с сегодняшнего дня. Кроме того, бизнес-аккаунтам предоставят доступ к новому аналитическому разделу Insights, в котором будет отображаться информация об охвате пользователей и количестве откликов по каждому отдельному ролику.
Уже в ближайшее время свою рекламу в "Историях" запустят более 30 брендов, включая Nike, McDonald's, Netflix, General Motors и L'Oreal.
О намерении сервиса запустить новый формат рекламы стало известно 10 января. Издание Advertising Age сообщило, что "Фейсбук", владеющий "Инстаграмом", намерен получить максимальное количество прибыли от традиционной рекламы.
Пресс-секретарь фотосервиса тогда никак не прокомментировал информацию о тестировании нового формата, однако подтвердил, что компания намерена привлечь в раздел "Истории" рекламодателей, а также запустить в нём "другие бизнес-возможности".