Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
1 мая 2017, 13:11

Facebook умышленно показывала рекламу детям, когда те были эмоционально уязвимы

Фото: © EAST NEWS

Фото: © EAST NEWS

Чтобы заработать больше денег, компания следила за депрессивным настроением детей.

По информации The Australian, проанализировав рекламные кампании, сотрудники "Фейсбука" заметили, что дети наиболее восприимчивы к новой информации, когда находятся на грани депрессии. Пользуясь этим, компания могла намеренно нацеливать рекламу на тех, кто чувствовал себя незащищённым, чтобы повысить доходность размещаемой партнёрами рекламы. Однако представители "Фейсбука" заверили, что документ носил исключительно научный характер и никогда не применялся на практике.

image

Секретный документ раскрыл, что "Фейсбук" круглосуточно следит за эмоциями миллионов детей

Фото: © EAST NEWS

Но полученные данные всё равно выглядят угрожающими — в документе с подписью "Конфиденциально, только для внутреннего использования" рассказывалось о слежке за детьми (по мнению "Фейсбука", это люди 14 лет и младше), в том числе за их эмоциональным состоянием. Как бы ни применялась такая информация, это выглядит вторжением в личную жизнь миллионов детей, хотя ранее компания сама пыталась бороться с неправильной, по её мнению, рекламой, например, нацеленной на расу и другие личные данные пользователя.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров