Косметические компании звёзд: высокое качество или одно название?
В Сети все бьютиголики помешались на матовых помадах Кайли Дженнер. Мы решили разобраться, стоят ли линейки знаменитостей всей шумихи (и таких денег).
Коллаж © L!FE. Фото: © EAST NEWS
Kardashian Beauty
Бренд старших сестёр Кардашьян специализируется на профессиональной косметике для волос. По официальной версии, вдохновлённые советами семейного стилиста Джейн Аткин, Кортни, Хлои и Ким взялись за дело основательно и даже заручились поддержкой лучших химиков. Ходили, конечно, и другие разговоры: мол, звёздные сестрички просто дали сторонней косметической компании право на использование своей фамилии, что последние, к слову, опровергали при любом удобном случае. А мы, основываясь на личном опыте нашего шеф-редактора и других авторитетных неподкупных изданий, можем утверждать, что качество шампуней, масел для волос и других продуктов Kadrashian Beauty предвосхищает ожидания и достойно звёздной фамилии (в хорошем смысле). Особенно удаются сёстрам текстурирующие и объёмные средства. Но это так, на заметку.
Kylie Cosmetics
В конце 2015-го самая младшая сестра в семействе Кардашьян — Дженнер, продрогшая в тени популярности родственников, решила сделать что-нибудь значимое. Начала, как водится, с бьюти-индустрии. Точнее — с собственной линейки помад. Первые наборы Lip Kit by Kylie фанаты раскупили за несколько минут, так и появилась полноценная компания Kylie Cosmetics с неплохим ассортиментом декоративки. В целом косметика от Кайли претендует на статус профессиональной, и, судя по обзорам бьюти-блогеров, это вполне оправданно.
Однако бывают и косяки: недавно, например, палетку теней The Royal Peach Palette уличили в резком химическом аромате, а за полгода до этого конкурент Кайли Джеффри Стар получил помады с отвратительного качества кисточками. В общем, будьте внимательнее и, пожалуйста, заказывайте продукты напрямую с официального сайта.
Jeffree Star Cosmetics
Некогда эпатажный певец, а ныне столь же эпатажный визажист и бьюти-блогер владеет одноимённым брендом декоративной косметики. Подобно продуктам Кайли Дженнер, средства от Джеффри хотят все. Особенно хорошо марке даются хайлайтеры, нежно любимые самим Старом, и тени для век. А вот матовые помады — в стиках и жидкие — высыхают не так быстро, как обещается, и совсем не имеют отдушки, что, с одной стороны, свидетельствует о натуральности состава, но с другой, продукты без запаха — всё равно товар на любителя.
Похвалить их (помады) однозначно можно за стойкость (пусть они и уступают по этому пункту легендарным LA Splash, зато почти не сушат губы) и разнообразие оттенков — от чёрного до серо-зелёного. С этого года, кстати, косметику от Джеффри можно официально приобрести в России.
Kora Organics by Miranda Kerr
Австралийская марка органической косметики, основанная супермоделью Мирандой Керр, выпускает средства по уходу за кожей лица и тела. Что касается заезженной в наше время приписки Organics, косметика действительно имеет сертификат EcoCert (если что, это независимый орган сертификации, который как раз и придумал стандарты для органической косметики), а продукты на 99% состоят из натуральных ингредиентов и не тестируются на животных. К слову о качестве, средства прекрасно выравнивают тон, отшелушивают и избавляют кожу от неприятных высыпаний. Уже в первые недели применения можно заметить результат, а через месяц проблемы в виде мелких прыщиков, ороговевшей кожи и прочих неровностей совсем исчезают.
Meaningful Beauty Cindy Crawford
Бренд антивозрастной косметики от Синди Кроуфорд представляет собой симбиоз классических французских препаратов красоты с передовыми научными достижениями. В стандартную линейку средств от Синди входит несколько продуктов для очищения, обновления, защиты и питания кожи. Результат "возрастные" дамы замечают уже на четвёртой неделе. А учитывая, как Кроуфорд сама выглядит в свои 50, мы уверены: она знает, что делать.
Lauren Hutton Cosmetics
Марка американской актрисы и модели, которой сейчас, на минуточку, 73, выпускает декоративную косметику для тех, кому слегка за 40. Интересно, что, когда Хаттон только начинала работать над антивозрастной линейкой (ей тогда было 46), она перепробовала всё, что предлагал рынок, позаимствовала самые лучшие идеи косметических брендов, парочку хитростей украла у визажистов 60-х, и вуаля. Поэтому, собственно, её звёздный продукт — диск для антивозрастного макияжа — выглядит так раритетно. Как бы то ни было, эффект палетки работает на ура, а кисти у бренда, говорят, вообще закачаешься.
My Mother's Day Exclusive! http://t.co/GfPnP7ChVo #makeup #MothersDay #beauty #deals pic.twitter.com/5sR1rTrmTs
— Lauren Hutton (@TheLaurenHutton) 12 апреля 2014 г.
Melania Trump
В 2012 году супруга действующего президента США Меланья подписала контракт с Sunshine LLC, производящей некоторые продукты сестёр Кардашьян, и запустила линейку антивозрастного ухода за кожей Caviar Complex C6. Сама Меланья, будучи фанаткой икры, всегда знала, что для красоты и увлажнения кожи нет ничего лучше. Тем не менее кремы и сыворотки от миссис Трамп не очень-то приняли бьюти-адепты — есть ведь, мол, проверенные продукты La Praire, да и почти по такой же цене. Так что в последние годы о косметике Меланьи ни слуху ни духу. Но некоторые фанаты (да-да, есть и такие) всё ещё ждут возвращения линейки нынешней первой леди. Ну, баночки — да, баночки были что надо.