Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 мая 2017, 05:47

Приговорённая ценой: тест-драйв Toyota Corolla

Toyota Corolla. Фото: © Toyota

Toyota Corolla. Фото: © Toyota

Мастер-класс от компании Toyota на тему того, как создать автомобиль, который способен понравиться всем.

У самой распространённой (согласно статистике) иномарки России в её нынешней генерации есть одна большая проблема: она дорогая. За 983 тыс. руб. японцы предлагают начальную версию Corolla с минимумом опций и механикой. Машина с такими, казалось бы, уже привычными дополнениями, как задние электростеклоподъёмники, мультимедийка с поддержкой mp3 и литые диски, переваливает ценой за 1 млн руб.

Toyota Corolla. Фото: © Toyota

Но нельзя не признать, что скроена машина приятно. Именно приятно, а не восхитительно или вызывающе. При виде этой машины, пусть и в ярком красном колере, сердце не станет биться быстрее, а внешность её не западёт в голову на долгие месяцы, заставляя по ночам рассчитывать, на какую же из версий Corolla хватит денег без кредита. Японский седан — идеальный пример современного автомобильного масс-продукта, не имеющего очевидных изъянов, но и лишённого также выпуклых достоинств.

Идея про "нравиться всем" продолжается и в салоне Corolla. Интерьер спокойный, без каких-либо вычурных деталей или ярких акцентов, да и без эргономических просчётов. Назначение всех клавиш интуитивно понятно, а их расположение не вызывает вопросов вроде: "зачем их туда запихнули?". Стоит сказать, что по сравнению с дорестайлинговой машиной сама архитектура салона не поменялась, а вот материалы отделки стали другими, более качественными. Но внутри Corolla всё равно нет специфического уюта и тактильных удовольствий, присущих автомобилям, которые люди выбирают не кошельком, а сердцем.

Toyota Corolla. Фото: © Toyota

На ходу седан радует — 144 сил мотора объёмом 1,6 литра вполне хватает, чтобы не отставать в трафике даже от более мощных машин. Двигатель крутится охотно, хотя и всё больше шумит при наборе оборотов. Вообще шумоизоляция — слабая сторона машины, кроме мотора в салоне достаточно явно слышен гул покрышек и прочие посторонние звуки, которых, казалось бы, в авто ценой за 1 млн руб. быть не должно.

Ещё один недостаток — подвеска. Притом что машина достаточно предсказуемо и легко управляется, Corolla весьма жёсткая. Особенно она не любит короткие неровности вроде резиновых "лежачих полицейских" и стыков полотна. При проезде подобных препятствий седан может ощутимо потряхивать. При движении по ровной дороге машина приятно удивляет: раскачка и крены минимальны.

Toyota Corolla. Фото: © Toyota

Но все достоинства машины разом перечёркивает её цена. Основные конкуренты стоят или чуть дешевле, или столько же, а соперников на российском рынке у Corolla достаточно: Ford Focus (от 976 тыс. руб.), Hyundai Elantra (от 984 тыс. руб.), Volkswagen Jetta (от 1 млн руб.) и другие модели.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar