Для особняка стоимостью $100 млн владелец снял рекламу с полуголыми моделями
Миллиардер выставил свой особняк на продажу, а чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей, снял рекламу с полуголыми девушками, буквально и метафорически купающимися в золоте. Этот видеоролик вызвал бурное обсуждение, ведь многие считают его неприличным, но сам владелец, который спродюсировал это видео, заявил, что хотел показать сексуальность женщины, владеющей экстравагантным жильём.
OPUS | Red Band Trailer from Drew Fenton on Vimeo.
Общая площадь 11-комнатного особняка — почти две тысячи квадратных метров
Особняк под названием Opus находится в люксовом районе Беверли-Хиллз, где живут одни миллиардеры, и является самым дорогим жильём в городе. Его стоимость достигает 100 миллионов долларов, и сейчас он выставляется на продажу. Владельцем дома является Нил Ниами, американский кинопродюсер и продавец недвижимости. Среди его клиентов — мировые звёзды шоу-бизнеса и спорта.
Продавая дом, Ниами решил снять рекламный ролик в стиле "современной Клеопатры". Видео начинается с того, что девушку покрывают золотом другие "золотые девушки". Утром в кружевном белье просыпается и хозяйка. Она наслаждается видами и удобством дома, находясь в окружении других девушек, похожих на наложниц.
В кадре появляются коллекция дорогих напитков и шикарный бассейн
Владелец особняка намеренно сделал рекламу с эротическим подтекстом. По его словам, он хотел показать сексуальные вибрации дома и то, каким они делают его хозяина.