Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Колёсные диски могли стать причиной смертельного ДТП в центре Москвы

Сегодня в Новолужнецком проезде в столице произошла страшная авария: столкнулись пассажирский автобус, следовавший по маршруту № 806, и три легковых автомобиля. Одна из машин перевернулась. Погибло два человека, ещё трое получили травмы. Пострадавших с места ДТП забрал вертолёт санитарной авиации.

Post cover

Фото: © L!FE

Что стало причиной аварии, пока выясняется. По одной из версий, виной всему некачественные автомобильные диски. По данным экспертов, в последнее время более 90% колёс поставляется на российских рынок недобросовестными китайскими производителями.

"Все колёса должны проходить обязательное тестирование на соответствие нормативным документам, — отметил кандидат технических наук доцент МАДИ Александр Вахромеев. — Проверка качества товаров сейчас возложена на Росаккредитацию, агентство при Минэкономразвития РФ. Есть службы, которые испытывают эту продукцию, а затем административные органы решают, заслуживают ли те или иные колёсные диски сертификации или не заслуживают. У нас есть регламент по безопасности колёсных транспортных средств, но он не всегда соблюдается. На мой взгляд, этот вопрос необходимо решать на законодательном уровне. Нужно сделать так, чтобы на нашем рынке продавалась продукция только высшего качества, тогда будет всё хорошо".

Александр Казаченко, вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации, посмотрев видео аварии, вынес свою оценку трагедии: "Если диск раскалывается на передней оси авто, то вырывает руль в сторону взорвавшегося колеса, потому что, если раскалывается диск, происходит резкий спад давления в колесе, происходит торможение с последующим опрокидыванием либо сходом с дороги. Если это заднее колесо, то эффект немного слабее, начинает заносить заднюю часть автомобиля. Но если машина оснащена системой ЕСП и контролем курсовой устойчивости, то данный автомобиль на скорости до 60 км/ч остановить можно. Когда я увидел, что машины разбросаны по запчастям, подумал, что вряд ли скоростной режим соответствует заявленному". 

Выбор редакции

Loading...