Спустя семь лет ФИФА отобрала у РФС товарный знак ЧМ-2018
В настоящий момент логотип первенства мира по футболу находится в стадии перерегистрации собственника.
Яблоком раздора между Российским футбольным союзом (РФС) и ФИФА стал логотип заявки России на право проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Во время заявочной кампании РФС подал заявку на регистрацию бренда, но ещё в 2009 году пообещал передать права на него ФИФА, сообщает паблик Mash. Этот договор не был соблюдён, и товарный знак в итоге был зарегистрирован на РФС.
О том, что товарный знак нужно вернуть, ФИФА вспомнила только в конце 2016 года, когда начала выявлять контрафактную сувенирную продукцию с использованием логотипа заявки.
Фото: соцсети
После недолгих переговоров РФС всё же согласился вернуть права на логотип ФИФА. Документы на бренд сейчас находятся в стадии перерегистрации.