Марьяна Ро заявила, что её кинул на деньги питерский салон красоты
С одним из самых популярных российских видеоблогеров — Марьяной Рожковой — произошёл неприятный инцидент. 17-летняя интернет-звезда отправилась в Санкт-Петербург на фестиваль видеоблогеров, на котором она планировала предстать во всеоружии — с новой причёской. Для роскошной укладки Марьяна купила в местном салоне красоты волосы за 18 000 рублей, однако на процедуру по наращиванию она так и не попала из-за нехватки времени. В разговоре с Super экс-возлюбленная Ивангая заявила, что деньги за неоказанную услугу ей не вернули, несмотря на многочисленные обращения.
— Я нашла салон в Питере, пришла к ним, купила волосы и оставила, чтобы на следующий день их сделать. Но так уж вышло, что я опоздала бы на фестиваль, если бы поехала делать волосы. Я позвонила в салон, попросила вернуть деньги и перекинуть на карту, но они отказались, так как им некогда. В итоге на следующий день мне пообещали отправить на почту специальное письмо, а потом просто начали меня игнорить. Если они не пришлют деньги, придётся пригрозить им судом.
Не повлияли на салон красоты и просьбы многочисленных поклонников Марьяны Ро. После того как девушка описала ситуацию в своём "инстаграме", сотни подростков бросились закидывать аккаунт салона гневными комментариями.
А вот с журналистами Super менеджер центра наращивания волос Нари сразу пошла на контакт. Девушка заявила, что готова вернуть деньги, если получит от клиентки расписку.
— Мы для неё открыли салон раньше, она не приехала, поэтому с её согласия мы удержали 1500 рублей, остальное мы не против вернуть. Запись она отменила, отправив сообщение нам в директ. Я попросила Марьяну приехать за деньгами, но она не смогла. На следующий день она должна была прислать курьера, но его тоже не было. В итоге я отправила ей расписку на почту, чтобы я смогла переслать ей на карту сумму. Мы не против вернуть ей деньги, хотя по законодательству волосы обмену и возврату не подлежат. Расписку она до сих пор не прислала, поэтому деньги мы пока ей не возвращаем. С её стороны оперативности нет, это же не наша вина.