"Королевский провал". Газета Telegraph нечаянно "похоронила" мужа Елизаветы II

Издание по ошибке опубликовало заготовленную на случай кончины принца Филиппа новость.

<p>Принц Филипп. Фото: &copy;REUTERS/Toby Melville</p>

Принц Филипп. Фото: ©REUTERS/Toby Melville

Одна из старейших и наиболее популярных газет Великобритании The Telegraph по ошибке опубликовала на своём сайте новость о смерти 96-летнего супруга британской королевы принца Филиппа. Об этом в своём микроблоге в "Твиттере" написал автор издания The Guardian Рианнон Косслетт.

Скриншот публикации газеты The Telegraph. Фото: ©The Guardian

Скриншот публикации газеты The Telegraph. Фото: ©The Guardian

Он разместил ссылку, ведущую на материал The Telegraph c заголовком: "НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ Принц Филипп, герцог Эдинбургский, умер в возрасте XX лет", и назвал инцидент поистине королевским провалом.

В примечании под заголовком написано, что новость должна стать главной. Теперь, после того как журналисты исправили ошибку, перейдя по ссылке, можно увидеть статью о последнем выходе в свет принца Филиппа.

Таким образом, газета нечаянно опубликовала заготовленный ранее текст на случай кончины супруга королевы.

Ранее Лайф писал о том, что 96-летний принц Филипп в последний раз покажется на публике.

Комментариев: 1

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Lena Alekseevna2 августа, 12:22

дебилы - че тут сказать про них .

Layer 1