Правительству РФ предложили не пускать бензиновые автомобили в курортные города
По данным "Известий", соответствующее предложение содержится в комплексе мер по поддержке электрификации автомобильного транспорта, который сейчас обсуждают в кабмине.
Фото: © РИА Новости/Алексей Сазонов
Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил кабмину проработать меры господдержки электрического транспорта в стране, сообщают "Известия". По данным издания, есть среди предложений и достаточно радикальные варианты, например, запрет въезда в крупные города и курорты страны автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.
"Известия" уточняют, что пакет предложений по поддержке электрификации автомобильного транспорта представил Медведеву генеральный директор ПАО "КамАЗ" Сергей Когогин. Не случайно, что именно он обратил внимание на эту сферу: в июле 2017 года автоконцерн участвовал в подписании меморандума о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта, поэтому, можно сказать, что интересы КамАЗа и производителей электрокаров теперь пересекаются.
Кроме того, эксперты предлагает установить "нулевую" ставку транспортного налога на электромобили и гибридные автомобили, одобрить программу предоставления бесплатных парковочных мест для электромобилей и гибридов, а также ввести субсидии на приобретение электротранспорта.
Отметим, на сайте правительства до сих пор не опубликован текст распоряжения Медведева, на который ссылается газета.
Выбор редакции
Медведев назвал оголтелой цензурой блокировку Трампа в соцсетях
Мишустин отправил в отставку главу Россвязи
Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам
Ещё одна страна одобрила применение российской вакцины "Спутник V"
Убили и сожгли 19 человек. Неизвестные устроили бойню на северо-востоке Мексики
Комментариев: 30
У Медведева опять обострение или он в детство впал? Вроде не старый ещё...
На, наши курорты и так не ездят, дорого. А, пешком вообще ни кто там не появится.
Я согласен с предложением: или сейчас, или опять плестись в хвосте мирового автопрома.