Эксперты: шансов выжить у Марины Голуб не было
По словам специалистов, в Hyundai Sonata, где ехала 54-летняя актриса, отсутствовали боковые подушки безопасности.
По мнению независимых экспертов, шансов выжить у Марины Голуб в страшном ДТП на перекрестке проспекта Вернадского и улицы Лобачевского практически не было.
- По нашей классификации это столкновение является перекрестно-поперечным, - рассказал Life News Максим Гриднев, руководитель экспертно-правового бюро "Юридекс". - Cadillac передней частью въехал в боковую часть Hyundai, которая является наиболее уязвимой. Основной удар пришелся выше порога. То есть водителя и заднего пассажира защищали всего лишь хлипкие двери, которые не являются частью кузова и не способны выдерживать значительных нагрузок, что и привело к таким тяжким последствиям.
Несмотря на различные мнения, специалисты сходятся в одном: большую роль в гибели артистки сыграло несоблюдение ПДД и огромная скорость, с которой несся Cadillac. По их словам, Марину Голуб не спасли бы даже подушки безопасности.
- В таком случае боковые подушки не помогли бы, они являются дополнительной, а не основной защитой, - продолжает Максим Гриднев. - И в какой части салона не находился бы пассажир, шансов выжить у него было очень немного. При ударе такой силы тяжкие последствия наступили бы в любом авто, порог кузова которого находится на высоте, равной или ниже, чем у Hyundai. И, по моему мнению, последствия ДТП были бы более мягкими, если бы Cadillac двигался со скоростью не более 60 км/час.
Напомним, 54-летняя актриса Марина Голуб погибла в ночь на 10 октября, возвращаясь домой на частном такси, за рулем которого находился 44-летний Дмитрий Туркин. На светофоре на огромной скорости Hyundai протаранил Cadillac, водитель которого после этого скрылся с места аварии.