В Facebook создали конкурента YouTube
Фото © Shutterstock Inc
Соцсеть Facebook анонсировала запуск ресурса под названием Watch. Новая платформа напоминает YouTube: пользователи смогут публиковать свои ролики, просматривать чужие видео и профессиональные шоу.
В рамках Watch будет существовать подписка на ролики отдельных людей, брендов или издателей. Сервис будет рекомендовать самые популярные видео, а также сможет подбирать их по другим критериям.
Как утверждают в TechCrunch, создатели видео для нового ресурса смогут получать 55% от рекламных доходов, в то время как YouTube делится с блогерами лишь 45%.
В Facebook создали конкурента YouTube
Фото © Shutterstock Inc
"Просмотр видео не должен быть пассивным действием. Вы сможете общаться с другими пользователями во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам", — заявил глава компании Facebook Марк Цукерберг.
В первое время сервис Watch доступен лишь некоторым пользователям из Америки. Пока не известно, когда новую платформу смогут оценить в других странах.