Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
3 октября 2017, 07:33

Учёные создают "асфальтные" батареи повышенной ёмкости

<p>Фото: &copy;<span> </span>Flickr/<a href="https://www.flickr.com/photos/vintuitive/13610718405/" target="_blank"><span>Vincent Brown</span></a></p>

Фото: © Flickr/Vincent Brown

Исследователи считают, что добавление углерода может значительно повысить ёмкость существующих литий-ионных батарей.

Учёные из Университета Райса вплотную приблизились к созданию аккумуляторных батарей, ёмкость которых может оказаться в 10–20 раз выше существующих литий-ионных накопителей энергии. Высокую стабильность в ходе 500 циклов зарядки/разрядки показали аккумуляторы, содержащие пористый углерод, который в больших количествах содержится в обычном дорожном асфальте, сообщает ACS Nano.

Фото: © Tour Group

Фото: © Tour Group

В ходе эксперимента по созданию супераккумулятора учёные соединили анод с углеродистым катодом, чтобы полностью зарядить батареи для тестового использования. В ходе исследования выяснилось, что батареи показали плотность энергии 943 Вт/ч на килограмм.

Лаборатория Университета Райса и ранее проводила исследования с графеном и углеродистыми соединениями, однако только сейчас специалисты приблизились к серьёзным практическим результатам. В перспективе на основе уже существующих литий-ионных батарей могут быть созданы более энергоёмкие накопители не только для бытовой техники, но и для электротранспорта.

Подписаться на LIFE

Комментарий

2
avatar
avatar
Влад Карецкий3 октября 2017, 17:40

Вт/ч вместо Вт*ч кто придумал? Автомобилисты по аналогии с км/ч?

Новости партнеров