В России состоялась закрытая презентация Maserati Levante by Larte Design
Фото: пресс-служба "Авилон"
Как отметили в пресс-службе "Авилона", всего на мероприятии присутствовало более 100 человек.
Официальный дилер Maserati в России "Авилон" провёл закрытую презентацию Maserati Levante by Larte Design.
Данная модель автомобиля вдохновлена средиземноморским ветром, в честь которого и получила своё название. Машина обладает дерзким спортивным характером и высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Известное автомобильное ателье Larte Design подготовило пакет обновлений для итальянского внедорожника. Новый тюнинг-пакет Premium состоит из 17 новых элементов и выполнен из углеволокна.
Фото: пресс-служба "Авилона"
Особый статус презентации подчеркнул своим визитом генеральный директор компании Larte Design Алексей Яновский.
— Наша цель — придать индивидуальности автомобилю, подарить дополнительные эмоции владельцу, позволить ему стать обладателем уникального Maserati Levante, которого нет у других, — сказал он.
Всего презентацию Maserati Levante by Larte Design посетили более 100 клиентов и партнёров "Авилона". За музыкальное сопровождение отвечала группа Radio Kamerger.
Фото: пресс-служба "Авилона"
— Наш ведущий дизайнер Владимир Ярцев достаточно известная персона в мире тюнинга и стайлинга; он работает со многими тюнинговыми компаниями мирового уровня, такими как Lorinser, Hamann, A.R.T. В тесном сотрудничестве с ним и был создан комплект обвеса для Levante. В пакет обвеса входит 28 деталей из прочного и лёгкого углепластика, — рассказывает руководитель ателье Larte Design Алексей Яновский.
Он также отметил, что комплект от Larte никоим образом не затрагивает гарантию на автомобиль, поскольку устанавливается исключительно в штатные места и крепления без малейшего вмешательства в конструкцию кузова.
Фото: пресс-служба "Авилона"
Примечательно, что Алексей Яновский и сам является владельцем Levante, с которым, как считает, его буквально связала судьба:
— Моё близкое знакомство с современными моделями Maserati началось в 2014 году на автосалоне в Женеве, где был представлен концепт Maserati Alfieri. Меня восхитил этот автомобиль с точки зрения дизайна, я несколько часов провёл у стенда, рассматривая его. Я стал следить за брендом плотно и в 2016 году в Женеве также познакомился с Levante, в который буквально влюбился. А потом пошло то, что порой называют знаками судьбы, — сказал он.
Фото: пресс-служба "Авилона"
По словам Яновского, характерный гарпун Нептуна, символ Maserati, начал бросаться ему в глаза повсюду. В какой-то момент он обратил внимание на прежде незамеченный трезубец в гербе школы Corona del Mar, где учится дочка, схожий логотип на бутылке любимого калифорнийского вина, выразительное трёхствольное дерево возле дома.
— Я решил покориться судьбе, — улыбается Алексей. — И стал владельцем Levante, о чём ни разу не пожалел!
Фото: пресс-служба "Авилона"
По словам директора автосалона Maserati ГК "Авилон" Олега Сережникова, Maserati — одна из тех марок, которая демонстрирует очень высокие показатели роста продаж.
— Несмотря на эксклюзивность итальянского бренда, сегодня показатели продаж Levante можно сравнить с продажами, скажем, Porsche. Не в общем количественном отношении, а в пропорциональном, поскольку у Porsche больше автосалонов, плюс вдобавок к сопоставимой с Levante модели Cayenne имеются ещё младший кроссовер и "гран-туризмо". Но если взять наш салон Maserati, то мы продаём Levante, приблизительно как крупный салон Porsche продаёт Cayenne, — заключил Сережников.
Фото: пресс-служба "Авилона"