Путин рассказал историю девочки, узнавшей о беременности из контекстной рекламы
Фото: ©РИА Новости/Владимир Песня
Российский лидер отметил, что такую рекламу девушка получала, когда сама не знала о своём "положении".
Президент РФ Владимир Путин во время итоговой пленарной сессии международного дискуссионного клуба "Валдай" рассказал о сверхзадачах, которые будут стоять перед гражданами страны в 2018–2024 годах. В частности, он отметил важность развития технологий.
— Когда мы обсуждали технологии, Джек Ма говорил о больших данных, а мы даже не отдаём себе отчёт, что это такое, — сказал Путин.
Он рассказал историю девочки, которой в Сети неожиданно стали предлагать необычную контекстную рекламу. Дело в том, что подростку 14, а ему показывают товары для будущих мам.
— Недавно в Соединённых Штатах компания начала присылать 14-летней девочке рекламу товаров для беременных. Родители узнали и пожаловались. Компания извинилась. Но девочка действительно оказалась беременна, о чём сама не знала, — рассказал Владимир Путин.
Российский лидер отметил, что реклама такого рода стала появляться в связи с изменением интересов подростка.
— Оказывается, машина, исходя из большого количества данных, пришла к выводу, что — в связи с изменением её интересов, предпочтений, запросов — имеет дело с беременной женщиной. Тогда она дала команду другой машине давать рекламу товаров для беременных. Это же какой контроль возникает со стороны техники в вопросах контроля человека.