Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
25 октября 2017, 15:19

Почта России планирует идентифицировать клиентов при входе в отделения

<p><span>Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов. Фото: &copy;РИА Новости/Александр Вильф&nbsp;</span></p>

Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов. Фото: ©РИА Новости/Александр Вильф 

Гендиректор компании также рассказал о внедрении IT-систем, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд".

Почта России планирует использовать автоматическую идентификацию клиентов при входе в отделения, чтобы повысить скорость обслуживания. Об этом на форуме "Россия зовёт!" заявил гендиректор компании Николай Подгузов.

По его словам, у Почты России есть большой объём данных о клиентах, однако раньше они не упорядочивались.

— Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение, — рассказал Подгузов.

Гендиректор компании также рассказал о планах внедрить IT-системы, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд".

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров