В Хеллоуин москвичи смотрели семейное кино и общались в соцсетях
Фото: © flickr.com/flash.pro
Аналитики подсчитали просмотры и посещение интернет-ресурсов москвичей и выяснили, что жители столицы провели праздник как обычный день.
Накануне Хеллоуина абоненты МГТС предпочли общаться в соцсетях и смотреть семейные фильмы, сообщает пресс-служба московской телекоммуникационной компании на основании данных своего интернет-трафика и сервиса "Видео по запросу".
С 27 октября по 31 октября 2017 абоненты МГТС провели время в Сети больше обычного и предпочли онлайн-видео и соцсети. За пять дней москвичи скачали 26 эксабайтов — на 20% больше интернет-трафика, чем в эти же дни на прошлой неделе. А по сравнению с прошлым годом трафик вырос в два раза, что подтверждает рост трафика в сети МГТС.
Самыми популярными ресурсами стали стриминговые видео и аудиосервисы (YouTube, Rutube, iTunes и другие), социальные сети и мессенджеры (преимущественно "ВКонтакте") и онлайн-игры.
Что касается фильмов, то москвичи выбирали преимущественно ленты для семейного просмотра в видеотеке МГТС, а не спецпроекты, посвящённые Хеллоуину. Самыми популярными жанрами стали семейное кино, фантастика и комедия. Частота просмотров и жанры не отличаются от результатов за первые девять месяцев 2017 года. Самыми популярными фильмами в видеотеке МГТС стали "Босс-молокосос" (семейное), "Тролли" (семейное) и "Трансформеры: Последний рыцарь" (фантастика).