Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 ноября 2017, 04:30

Тимати займётся веб-дизайном и созданием сайтов

Новая компания музыканта уже реализовала несколько проектов, связанных с лейблом Black Star.

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

Рэп-музыкант Тимур Юнусов, более известный как Тимати, продолжает расширять свои бизнес-интересы за пределы одной лишь музыки. Вместе с партнёрами популярный исполнитель основал студию веб-дизайна "Блэк таргет". Согласно данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована ещё 14 сентября в Яковоапостольском переулке. По тому же адресу "прописаны" и большинство других фирм музыканта.

Как сказано на сайте "Блэк таргет", компания оказывает полный спектр услуг по разработке и поддержке веб-проектов на всех платформах, включая мобильные приложения. Между тем в портфеле агентства уже имеется четыре проекта.

В частности, команда дизайнеров из "Блэк таргет" разрабатывала сайт и мобильное приложение для другого проекта Тимати — сети бургерных Black Star Burger. Также команда занималась созданием нового мобильного приложения под iOS и Andorid для интернет-магазина Black Star Wear.

Фото: © РИА Новости/Саид Царнаев

Фото: © РИА Новости/Саид Царнаев

— Создание нового дизайна (интернет-магазина. — Прим. ред.) при согласовании с клиентом заняло около 30 дней. После согласования дизайна мы приступили к разработке приложения. В ходе работы были созданы дополнительные API, необходимые для обмена информацией сайта с приложением. Разработана клиентская часть приложения в личном кабинете. Приложение на данный момент находится в бета-тестировании, — говорится в описании к мобильному приложению Black Star Wear, которую разрабатывал "Блэк таргет".

"Блэк таргет" также занимался разработкой нового функционала сайта для компании Тимати Make it Music по выпуску и монетизации музыкального и видеоконтента. Кроме того, команда делала для музыкального лейбла Юнусова Black Star страничку для продвижения его концерта в СК "Олимпийский" 4 ноября.

В "Блэк таргет" Тимати принадлежит доля 20% в уставном капитале, такие же доли в компании имеют давние бизнес-партнёры музыканта — Павел Курьянов и Чассем Нзале Трифен Вальтеру, ещё 40% дизайн-студии контролирует Азамат Мухамеджанов, он же является гендиректором компании.

Бизнес-интересы Тимати давно вышли за пределы одной только музыки, хотя последняя по-прежнему остаётся для музыканта в приоритете. Музыкальный лейбл Black Star, основанный Тимати в 2011 году, только в прошлом году принёс исполнителю и его партнёрам 35,9 млн чистой прибыли. В 2013-м музыкант запустил собственную линию одежды под брендом Black Star Wear. а в прошлом году Юнусов основал сеть ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Его партнёрами тогда выступили Павел Курьянов и Чассем Нзале Трифен Вальтер, а также бывший акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Первая закусочная, в которую бизнесмены вложили 20 млн рублей, открылась 16 сентября 2016-го на Новом Арбате.

Помимо музыки, одежды и бургеров Тимати принадлежит доля в футбольном агентстве Black Star Sport. В сентябре 2017-го СМИ писали, что агентство уже подписало контракты с двумя молодыми игроками — Вахтангом Небиеридзе и Акимом Устиновым — и будет заниматься их продвижением. Кроме того, Тимати владеет долями в агентстве маркетинговых коммуникаций Global Star и компании Make It Music по созданию и распространению музыкального и видеоконтента. А в марте 2017-го Юнусов учредил компанию BS Gaming, которая планирует проводить киберспортивные турниры и создать профессиональную лигу по основным киберспортивным дисциплинам.

По оценке Forbes, доход Тимура Юнусова за 2015–2016 годы составил 3,2 млн долларов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar